В Татарстане производство готовой пищевой продукции выросло в диапазоне от 20% до 70%

Производителям продукции рекомендовано использовать логотип 100-летия ТАССР, а торговым сетям – выделять отдельные полки с логотипом.

(Казань, 29 января, «Татар-информ»). В Татарстане каждый год увеличивается объем производства готовой продукции, главная задача сейчас – довести ее до потребителей. Об этом заявил первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия РТ Наиль Залаков на совещании, которое провел глава Минсельхозпрода республики Марат Зяббаров, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам Залакова, в пищевой и перерабатывающей промышленности Татарстана прослеживается значительный рост. «Отмечу среди них с приростом производства от 20% до 70%: говядину – 74,1%, рыбу, переработанную и консервированную – 47,1%, крупы – 31,5%, масло сливочное – 33%, продукты кисломолочные – 21%», – перечислил он.

Кроме того, по словам докладчика, увеличилось производство творога (12,4%), свинины (11%), молока обработанного, в том числе и для детского питания (10,5%), кондитерских изделий (9,7%).

Наиль Залаков подчеркнул, что за прошедший год стоимость валовой сельхозпродукции в республике превысила 250,8 млрд рублей. Было произведено около 1,8 млн тонн молока, 500 тыс. тонн скота и птицы, 4,5 млн тонн зерна, 2,8 тыс. тонн сахарной свеклы, 1,2 млн тонн картофеля, 330 тыс. тонн овощей.

О производимой продукции рассказала председатель сельхозкооператива Рамиля Щукина. По ее словам, кооператив работает всего год, но уже объединяет пять крестьянско-фермерских хозяйств и 255 личных подсобных хозяйств. «Существенный толчок в развитии сельхозкооператив получил благодаря гранту Минсельхозпрода РТ, полученному в 2019 году. На эти средства был приобретен модульный блок по переработке мяса, и началось изготовление полуфабрикатов, которые сегодня пользуются спросом на ярмарках, в Апастовском, Кайбицком районах Татарстана и в Чувашии», – отметила она.

Замминистра промышленности и торговли РТ Герман Лернер рекомендовал производителям продукции использовать логотип 100-летия ТАССР, а торговым сетям – выделять отдельные полки с логотипом.

«Мы заинтересованы в том, чтоб наши сельхозпроизводители были максимально представлены на полках магазинов», – подытожил Марат Зяббаров, завершая встречу.

Совещание по вопросу продвижения продукции сельхозпроизводителей Татарстана в торговые сети состоялось в Минсельхозпроде РТ. В нем приняли участие ведущие компании розничной торговли и сельхозпроизводители республики.