news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Захарова после смерти дочки снимается в экстремальных проектах

Сейчас Елена участвует в съемках, пожалуй, самого экстремального и страшного шоу Первого канала «В черной-черной комнате».

 (Казань, 13 февраля, «Татар-информ»). Спустя всего 8 месяцев после рождения первенца Елена Захарова потеряла свою малышку с трогательным именем Анна-Мария. Девочка скоропостижно Захарова после смерти дочки снимается в экстремальных проектах скончалась от сильной инфекции — менингококка. Врачи 6 суток боролись за жизнь дочки, Елена все время была рядом. Но, увы, чуда не произошло.  

После этой трагедии жизнь Захаровой разделилась на "до" и "после". На одной из столичных премьер Елена выглядела очень грустной и уставшей, но держалась молодцом. Друзья и коллеги поддерживали актрису и предлагали всяческую помощь. «Тяжело, но я держусь», - печально отвечала им Елена.

Единственным спасением после трагедии для актрисы стала работа в театре. "Сейчас работа для нее - единственное спасение, коллеги это хорошо понимают и переписывают под нее многие роли, стараясь ее загрузить и поменьше оставлять наедине с самой собой. Она уже работает, репетирует", - говорила ранее ее пресс-секретарь.  

Сейчас Елена участвует в съемках, пожалуй, самого экстремального и страшного шоу Первого канала «В черной-черной комнате». Когда Лена согласилась стать его участницей, близкие друзья лишь разводили руками: «Зачем тебе это надо? Побереги себя! И так тяжело пришлось...» Но Захарова отправилась в «черную комнату». Там звезд закрывают в помещении, где очень темно, и предлагают пройти ряд испытаний. 

К примеру, придется на ощупь определять, что именно плавает в ванной — змея или пельмени. Или что лежит в коробке — морской еж или капкан. Или нужно в кромешной тьме пройти через лабиринт, где отовсюду торчат оголенные электропровода. Вот такие «приключения».

Знаменитости орут от страха и хватаются за сердце. А Елену все это особо не пугает. Наоборот, помогает отвлечься от тяжелых мыслей о горькой утрате. Ведь любой психолог скажет — опустошенную несчастьем душу лучше всего лечить эмоциональной встряской — пусть даже адреналиновой бурей, которую вызывает в нашей крови любой стресс или внезапный испуг, пишут "Тайны звезд". 

Так что, по сравнению с тем, что актрисе пришлось пережить, «черная-черная комната» только пойдет ей на пользу. Если, конечно, психологи не ошибаются.

Безруковы перестали планировать детей (фото)

Звезды не могут смириться со смертью Уитни Хьюстон (фото)
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2