news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Посетители, заразившиеся сальмонеллезом в кондитерской Eclair, намерены обратиться в суд

Клиенты, заразившиеся сальмонеллезом в кондитерской Eclair в Казани в начале сентября этого года, собираются подавать на владельцев кафе в суд, чтобы добиться возмещения ущерба. По их словам, хозяева заведения не только не компенсировали им затраты на лечение и реабилитацию, но даже не принесли извинений.

Одна из пострадавших 27-летняя москвичка Анастасия Римская-Корсакова рассказала, что сейчас, спустя месяц после отравления, она все еще находится на больничном. Девушка постоянно чувствует слабость, совсем недавно стала передвигаться самостоятельно, ее питание ограничено предписаниями врача, она до сих пор наблюдается у троих специалистов.

Кроме всего прочего, врачи выписали девушке огромный список дорогостоящих лекарств. Анастасии приходится сдавать платные анализы и проходить диагностику. Затраты на восстановление после отравления уже сейчас превысили 55 тыс. рублей.

К тому же у девушки «сгорели» билеты на самолет из Казани в Москву – через несколько дней после того злополучного похода в кафе девушка должна была улетать домой. Однако по состоянию здоровья ей пришлось задержаться в Татарстане, а потом и вовсе уезжать поездом – лететь на самолете запретили врачи.

«Хозяин кафе прекрасно знает мой номер, но звонков с предложением решить проблему не было. Аналогичная ситуация еще у нескольких девушек, которые также отравились в кафе. Они направили ему на почту информацию о своих затратах на лечение, но встречных предложений или каких-либо комментариев не последовало. Впоследствии мы узнали, что кафе уже открылось и получает прибыль, а мы все еще спотыкаемся на каждом шагу», – поделилась Анастасия.

Действительно, не так давно кафе вновь распахнуло двери для посетителей. Изначально заведение по решению суда было закрыто на три месяца. Однако владельцы кондитерской обратились в суд с доказательствами того, что уже устранили все обнаруженные при проверках нарушения, и им позволили открыться досрочно.

«Мы возмещали и возместим все расходы, связанные с лечением. По законодательным нормам мы обязаны попросить у потерпевших подтверждение расходов. От части потерпевших эти данные есть, некоторым мы сами вызывали врачей и покупали лекарства. Сейчас мы ждем от других потерпевших чеки. Эта ситуация абсолютно типовая, и она полностью в правовом поле. Мы не уехали и не прячемся. Вопросы компенсаций индивидуальны и так же рассматриваются в правовом поле, в нашем случае компенсации определит суд», – прокомментировал ситуацию владелец кафе Денис Набиуллин.

Анастасия, в свою очередь, твердо намерена обращаться в суд, такого же мнения придерживаются и другие пострадавшие. Девушка заявила, что как только ей позволит здоровье она обратится с заявлением и будет добиваться компенсации ущерба.

Подробности случившегося отравления в популярной кондитерской ранее сообщало ИА «Татар-информ».

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2