Danone решил локализовать бренд «Активиа» для российского рынка
Французская компания Danone решила локализовать свой бренд «Активиа» для российского рынка. На территории РФ марка теперь будет называться «АктиБио», сообщает пресс-служба компании.
Изменения коснутся не только названия бренда, но и дизайна упаковки. Вместе с тем продукция под маркой «АктиБио» «будет производиться по абсолютно тем же высоким стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях», заверили в компании.
При этом локализация международного бренда должна позволить Danone «возобновить инвестирование
в развитие и поддержку современной молочной категории».
Еще в марте прошлого года, вскоре после начала специальной военной операции на Украине, Danone приостановила все инвестиционные проекты в России. Позднее, в октябре, она анонсировала передачу российских активов, пояснив, что это необходимо для продолжения работы предприятий в РФ и сохранения сотрудников.
В апреле этого года газета «Известия» написала, что Danone хочет отказаться от использования глобальных торговых марок Actimel, Activia, Alpro и собственно Danone на территории России.