news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Инсульт вдохнул в Бориса Моисеева новые силы

Борис Моисеев отчетливо помнит боль, которая буквально разрывала его изнутри.

(Казань, 27 июня, «Татар-информ»). Борис Моисеев, перенесший инсульт накануне Нового года и проживший полгода между жизнью и смертью, сейчас чувствуетИнсульт вдохнул в Бориса Моисеева новые силы себя неплохо.

Но был момент, когда артист готов был поставить на себе крест. «Я в корне пересмотрел всю свою жизнь. Был момент, когда готов был похоронить себя...- признается Моисеев в интервью «Тайнам звезд». - Но моим докторам, которые спасли меня, удалось вдохнуть в меня жизнь. Ведь в больнице, после того как я пришел в сознание, мне казалось, что жизнь закончена. Я не хотел никого видеть, не хотел общаться. Я поставил на себе крест. Но врачи, мои спасители, убедили меня, что инсульт — это не приговор, после него можно продолжать жить и работать. И сейчас я чувствую себя даже более здоровым, чем до случившегося. Мне кажется, что за тем, что я делал раньше, за нескончаемой чередой гастролей и телеэфиров я потерял самого себя. И потерял вкус к жизни. Поэтому трагедия, произошедшая со мной в конце декабря прошлого года, дала мне свет для новой жизни: умеренной, яркой и эмоциональной. Случившееся позволило мне понять главное — я хочу жить!»

Борис Моисеев отчетливо помнит боль, которая буквально разрывала его изнутри: «Это было страшно. Мне казалось, что мир отвернулся, меня никто не слышит и не понимает. Лишь потом я узнал, что в тот день вообще не мог выговорить ни... одного слова! Мне казалось, что все пройдет само собой. Я отказывался ехать в больницу... Это был самый страшный день в моей жизни».

Певец во время болезни был погружен в искусственную кому. Говорят, что людей в коме преследуют видения и галлюцинации. Моисееву казалось, что он Борис Моисеев сбежал из больницы ради Пугачевойнаходится в некоем вакууме. «Это невозможно объяснить. Мне казалось, что я летаю над сценой и пытаюсь спуститься на нее, чтобы встать на ноги. А вокруг — очень много людей, и все они пытаются щелкнуть меня по носу. Я помню, что видел цифру 25. Это какой-то тайный знак, который я до сих пор не могу разгадать. Но уверен, что эта цифра не случайна».

При этом у Бориса Михайловича не было никакой паники, ему казалось, что все это неправильный сон, но находиться в реанимации было ужасно. «Это страшное дело, пережить которое я не желаю никому. Несколько недель я мог питаться только через катетер в носоглотке. А потом, помню, спросил про себя: «Господи, за что? За что мне выпал весь этот кошмар? Чем я его заслужил?» И я понял. Наверно, я просто неправильно жил...»

Самое главное в жизни Моисеева – полностью восстановить речь. «Да, есть незначительные дефекты. Но вы не забывайте, что еще два месяца назад я не мог произнести нормально почти ни одного слова. Думаю, уже в конце июля я смогу выступить на «Новой волне-2011» в Юрмале. Удивлю всех и прежде всего себя!»

Сейчас Моисеев планирует жить по-другому. Свадебной шумихи не будет, как и отношений с американкой Адель Тодд ради пиара, о которых говорили весь прошлый год. «Я переосмыслил свою жизнь. Для меня все материальные ценности отошли на второй план. Я не желаю более участвовать в каких-либо интригах и играть чужие роли. Я хочу быть самим собой. Без провокаций и скандалов. Я вернусь. Но я вернусь совершенно другим. Таким, каким меня никто не ожидает увидеть».

Сердце Натальи Крачковской спасли врачи (фото)

Пугачева балансирует между жизнью и смертью (фото)
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2