news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Запрет на «Дом-2» вдвое повысил рейтинги шоу

Спустя месяц после запрета реалити-шоу «Дом-2» в дневном эфире аудитория проекта осталась прежней, а число зрителей ночного выпуска даже удвоилось.

(Казань, 13 января, «Татар-информ»). Спустя месяц после запрета реалити-шоу «Дом-2» в дневном эфире аудитория проекта остаЗапрет на «Дом-2» вдвое повысил рейтинги шоулась прежней, а число зрителей ночного выпуска даже удвоилось.

Напомним, московский городской суд признал законным решение о запрете трансляции реалити-шоу "Дом-2" в дневное время. Передачу не имели права транслировать с 4:00 мск до 23:00 мск. из-за «систематической эксплуатации интереса к сексу». Иск к ТНТ подали в конце 2007 г. жители разных регионов России.

Для канала иск стал неприятным сюрпризом: «Дом», а потом и «Дом-2» — один из самых известных и рейтинговых проектов канала. По данным TNS, в первом полугодии 2009 года «Дом-2» регулярно смотрел почти каждый пятый зритель страны (20,88 процента) в возрасте 18-30 лет. Шоу приносит хороший доход: на него приходится около 20 процентов GRP (пункт рейтинга, отражает число телезрителей, просмотревших рекламный ролик), продаваемых каналом, рассказывал «Ведомостям» Сергей Пискарев, гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» (ТНТ входит в этот холдинг).

Ночной эфир, который стал единственно доступным для «Дома-2», всегда пользовался гораздо меньшей популярностью, чем вечерний. По оценке TNS, вечерний выпуск шоу прошлой осенью смотрели 1,63 млн. зрителей, а ночной, который раньше выходил около полуночи, — только 467 000 человек (данные по среднесуточной аудитории в возрасте от шести до 54 лет с 28 августа по 20 октября 2009 г.). Несмотря на это, после запрета дневного эфира шоу представитель канала заявлял, что популярность «Дома-2» и канала останется на прежнем уровне. Доходы канала также не пострадают, уверял Пискарев.

Сейчас шоу состоит из двух частей: первая начинается в 23 часа, вторая — «Дом-2. После заката» — в 00 часов. Спустя месяц после запрета шоу в дневном эфире число зрителей ночной части «Дома-2» удвоилось, свидетельствуют данные TNS (среднесуточная аудитория с 21 ноября по 13 декабря 2009 г.), а совокупная аудитория шоу осталась прежней. Еще лучше перенос шоу сказался на аудитории всего канала: она выросла до 659 000 человек (данные за тот же период) — это на 22 процента больше, чем месяцем раньше, и на 6 процентов больше, чем год назад. Количество рекламы, проданной каналом, также не уменьшилось.

Запрет на «Дом-2» вдвое повысил рейтинги шоу (фото)

Собчак подралась с Бородиной в прямом эфире (видео)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2