news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Мария Шарапова подалась в модные дизайнеры

Мария Шарапова создала свою коллекцию сумок и обуви для бренда «Cole Haan».

Мария Шарапова подалась в модные дизайнеры(Казань, 2 сентября, «Татар-информ»). Пока одна знаменитая теннисистка, Серена Уильямс, участвовала в презентации собственной восковой фигуры в Музее мадам Тюссо, другая теннисная звезда, Мария Шарапова, знакомила общественность с собственной коллекцией аксессуаров.

Мария Шарапова создала свою коллекцию сумок и обуви для бренда «Cole Haan». Презентация линии от Шараповой прошла в Рокфеллер-центр в Нью-Йорке, куда Мария пришла в атласном мини-платье от Elie Saab, в ботильонах и с клатчем из своей коллекции.

Как пишет «Examiner», обувь, придуманная Шараповой, очень разнообразна. В коллекции можно найти и туфли на шпильках, и сандалии, и кроссовки. а балетки. Цена их колеблется в пределах 138-238 долларов. Сумки от клатчей до рюкзаков также удовлетворят самый разный вкус, а стоить будут 248-428 долларов.

Лицом рекламной кампании стала, разумеется, сама теннисистка. Один из постеров с собой она представила прямо на презентации. Несмотря на то что Мария известна своим отличным вкусом, на дизайнерском поприще это лишь ее первый шаг. Представители «Cole Haan» уже заявили, что надеются и на дальнейшее сотрудничество со спортсменкой.

Отметим, что Мария Шарапова редко отказывается от выгодных проектов. Благодаря участию в рекламе самых известных марок она 4 года подряд признавалась самой богатой и знаменитой россиянкой. Ее заработок в 2008-м составил 22 млн. долларов, пишет журнал «Forbеs». Кроме того, Шарапова стала единственной представительницей России в рейтинге 100 самых влиятельных знаменитостей мира, заняв в нем 76 место.
***Мб

Шарапова выиграла одновременную партию с 5 японцами (видео)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2