В Татарстане в шесть раз выросло число жалоб на дистанционную торговлю
Из-за пандемии коронавируса граждане были вынуждены обращаться к услугам интернет-магазинов.
(Казань, 10 ноября, «Татар-информ»). За 2020 год в Татарстане увеличилось количество жалоб на работу дистанционной торговли. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова.
«На дистанционную торговлю количество обращений выросло в шесть раз. Это объяснимо, потому что магазины непродовольственных товаров были закрыты и население было вынуждено обращаться к интернет-магазинам. Но не всегда покупки заканчивались благополучно», – отметила спикер.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане за этот год увеличилось количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок.