news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Татарстане количество жалоб на туристические услуги увеличилось в два раза

Большое количество обращений связано с отменой туристических поездок из-за пандемии коронавируса.

В Татарстане количество жалоб на туристические услуги увеличилось в два раза

(Казань, 10 ноября, «Татар-информ»). В Татарстане за этот год увеличилось количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» рассказала замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова.

«В последний месяц количество обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне объяснимо, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», — отметила Трофимова.

Она напомнила, что Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг — с июля 2020 года у туроператоров есть два пути: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличивается.

«Этот порядок действует до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», — сообщила Марина Трофимова.

Замруководителя Роспотребнадзора по РТ добавила, что если не удается в добровольном порядке расторгнуть договор, такие вопросы могут решаться в судебном порядке. 

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане минимум половина туристических компаний приостановила свою деятельность из-за пандемии коронавируса, но при этом не закрылась.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2