news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Татар-информ» выиграло у «Победы» суд по делу о местах для ветерана ВОВ

Представители авиаперевозчика «Победа» подали иск в суд с требованием признать материалы агентства «Татар-информ» порочащими честь и достоинство компании.

«Татар-информ» выиграло у «Победы» суд по делу о местах для ветерана ВОВ

(Казань, 29 июля, «Татар-информ», Полина Шевчук). Сегодня в Арбитражном суде Республики Татарстан состоялось третье заседание по делу о местах в самолете для ветерана ВОВ, в котором истцом выступила авиакомпания «Победа», а ответчиком — ИА «Татар-информ».

Напомним, что история началась в начале февраля 2020 года. Тогда в агентство обратилась дочка ветерана Великой Отечественной войны Абдуллазяна Халимова. Женщину возмутило отношение представителей лоукостера «Победа» к ее родителям. По ее словам, маму и папу отказались сажать на заранее купленные через интернет билеты на первый ряд, из-за чего двум пожилым людям пришлось лететь больше двух часов в дискомфорте.

Представителям отечественного лоукостера не понравилось, как агентство в своем материале от 4 февраля описало ситуацию с пожилой супружеской парой, которую сперва долго держали на «взвешивании» из-за 100 граммов перевеса, а после и вовсе отказались сажать на заранее приобретенные места повышенного комфорта.

В этот же день авиакомпания прислала письмо, где объяснила, что у клиента было оплачено место у эвакуационного выхода, однако авиакомпании по всему миру не размещают клиентов у таких выходов с условиями, которые могут «помешать эвакуации». Для комфортной доставки на борт клиента было оперативно заказано специальное сопровождение, а при посадке клиенту было предоставлено другое место. Также пресс-секретарь «Победы» пояснила, что сейчас специалисты компании занимаются возвратом денег за услугу «Выбор места».

Уже на следующий день лоукостер прислал ИА «Татар-информ» их официальный комментарий на произошедшую ситуацию, который был опубликован в новостной ленте. В своем письме перевозчик утверждал: «2 февраля на рейс DP338 Казань — Сочи был зарегистрирован клиент 1929 года рождения. У него было оплачено место с увеличенным пространством для ног. Выбранное им кресло расположено у эвакуационного выхода и не могло быть ему предоставлено. По принятым мировым стандартам безопасности возле эвакуационных выходов не размещаются клиенты, которые в случае эвакуации не смогут оказать необходимого содействия экипажу».

Однако и второй материал агентства вызвал шквал негатива и критики со стороны авиаперевозчика, после чего представители «Победы» подали иск в суд с требованием признать материалы «Татар-информа» порочащими честь и достоинство компании.

Сегодня в Арбитражном суде республики была поставлена точка в деле о местах для ветерана. Несмотря на утверждения представителей «Победы», что информация в статье агентства — ложь, суд принял сторону информагентства и в иске лоукостеру отказал.

Как рассказала сегодня корреспонденту ИА «Татар-информ» дочка ветерана Дина, она довольна решением суда. «Я надеюсь, что эта ситуация даст авиакомпании толчок, чтобы пересмотреть систему бронирования и покупки билетов через сайт, чтобы больше подобных неприятных моментов не было», — поделилась Дина.

Будут ли представители авиакомпании «Победа» обжаловать решение суда, пока неизвестно.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2