Авиакомпания «Победа» в Казани отказалась посадить ветерана ВОВ на купленные места

Дочка ветерана ВОВ рассказала о том, как представитель авиакомпании испортил настроение пожилым родителям из-за 100 г перевеса, а потом их отказались посадить на заранее купленные места в самолете из-за навязанной ими же услуги.

(Казань, 4 февраля, «Татар-информ», Полина Шевчук). Авиакомпания «Победа» в Казани отказалась посадить ветерана ВОВ на купленное им место. Об этом ИА «Татар-информ» рассказала дочка ветерана Великой Отечественной Войны Абдуллазяна Халимова.

Женщину возмутило отношение представителей авиакомпании «Победа», которые, по ее мнению, сделали возвращение ее пожилых родителей из Казани в Сочи испытанием на стойкость.

«Мои родители живут в Сочи. Прилетали ненадолго к нам, внуков проведать. Обратный билет домой покупала для них на официальном сайте авиакомпании „Победа“. При этом специально заплатила за места повышенного уровня комфорта, ведь родители — люди пожилые и сидеть почти 2,5 часа перелета на обычных узких местах в самолете для них мучение», — начала свой рассказ дочка ветерана Дина.

Приехав в аэропорт заранее, пошли взвешивать багаж. Первый чемодан — вес 19,5 кг, и он полностью проходит под категорию лоукостера, который позволяет провозить в багажном отделении сумки весом не более 20 кг. Второй саквояж оказался чуть тяжелее — 21,3 кг. Представитель «Победы» Субаев предложил доплатить за перевес либо выложить что-то из сумки, ведь, по его словам, перевес «влияет на Вашу безопасность».

«Мы посмотрели, что из папиных вещей оставить. Решили, что коробку с обувью можно вытащить. Пошли на новое взвешивание, которое показало, что сумка весит 20,1 кг, то есть остается 100 г перевеса», — вспоминает женщина.

Несмотря на незначительный перевес, представитель лоукостера, который, к слову, знал, что лететь будет ветеран ВОВ с женой, стал буквально издеваться над пожилыми супругами, заставив распаковать чемодан и убрать оставшиеся сто грамм перевеса.

«Мы пошли на принцип и выложили еще несколько вещей. Доплачивать за и так не дешевый для бюджетной авиакомпании билет мы не захотели. За этим наблюдал представитель аэропорта, который, желая сгладить неприятную ситуацию, предложил моим родителям сопровождение до самолета. То есть папу довезли до борта и помогли подняться в салон», — продолжила рассказ Дина.

Уже в салоне самолета выяснилось, что, получив данную услугу, пожилой мужчина лишился права лететь на заранее приобретенных местах. Как объяснили в «Победе», сопровождение до самолета подразумевает, что человек инвалид и не может сидеть в самолете на местах повышенного комфорта в первом ряду. Так прописано в правилах лоукостера.

«В итоге родители летели на четвертом ряду, а на их места посадили других пассажиров. Все мои доводы в пользу того, что билеты были куплены заранее и по тарифу, подразумевающему комфортные места, были проигнорированы авиакомпанией. Впечатления от поездки, да и в целом о работе авиакомпании — самые негативные», — вспоминает дочка ветерана.

Как поделилась с ИА «Татар-информ» Дина, она прекрасно понимает, что представитель «Победы» вел себя в рамках своих должностных инструкций. Однако, по мнению женщины, человеческое отношение и сострадание никто не отменял, тем более, когда речь идет о помощи ветеранам.