news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Челнинская туалетная бумага вновь стала жертвой самопиара фейкового сообщества в соцсетях

«Нереальный коллаб» утверждает, что технология производства челнинской продукции будет использована при изготовлении пуховиков известного бренда.

(Набережные Челны, 14 января, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Фейковое сообщество «Нереальный коллаб» утверждает, что технология изготовления продукции челнинского КБК будет использована при производстве наполнителя для пуховиков. 

Фейковое сообщество «Нереальный коллаб» рассказывает о совместных проектах известных брендов, которые отличаются откровенной абсурдностью, несмотря на это группа набирает популярность в соцсетях. Сегодня в группе состоят уже 22 тысячи подписчиков.

Так, авторы паблика заявили, что известная компания по производству верхней одежды Stone Island и производитель бальзамов «Золотая Звезда» договорились о том, что будут делать в парках вшивки, куда будет помещаться «Золотая Звезда». Таким образом одетые в куртки люди будут защищены от простудных и инфекционных заболеваний.

В тему зимней одежды создатели фейковых новостей также использовали бренд челнинской туалетной бумаги. Так, представители паблика заявили, что компания The North Face собирается применить технологию изготовления продукции КБК имени Титова при укладке наполнителей для своих пуховиков. «Вдохновились мы туалетными бумагами из Набережных Челнов — они завернуты в рулон, в котором имеются микропространства между мотками», – якобы сообщил авторам паблика исполнительный директор The North Face Тим Гамильтон, рассказывая о том, что производитель собирается чередовать в наполнителе своих курток слои пуха и тинсулейта.   

Это уже второй случай, когда бренд КБК имени Титова становится поводом для саморекламы неких пиар-компаний. Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в соцсетях некоторое время существовало сообщество, которое своим креативным подходом к рекламе продукции КБК получило широкий резонанс в федеральных и республиканских СМИ, социальных сетях. Как позже выяснилось, группу создало московское рекламное агентство Out Digital. Руководство КБК заявило,что не имеет к паблику никакого отношения, и подало заявление в правоохранительные органы.

 

 

  

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2