news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Стало известно имя создателя паблика «Туалетная бумага из Набережных Челнов»

Роман Зарипов сообщил, что паблик продолжает существовать, и просит подписчиков самим оценить его работу.

Стало известно имя создателя паблика «Туалетная бумага из Набережных Челнов»

(Набережные Челны, 23 августа, «Татар-информ», Эльвира Мухаметдинова). Стало известно, кто именно создал паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов». Авторами оказались московское рекламное агентство Out Digital. Руководитель компании Роман Зарипов у себя на странице в соцсетях рассказал, с какой целью его сотрудники распиарили челнинскую туалетную бумагу. 

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в соцсетях появилось сообщество, посвященное челнинской туалетной бумаге, которое своим креативным подходом к рекламе продукции КБК получило широкий резонанс в федеральных и республиканских СМИ, социальных сетях. Руководство КБК, в свою очередь, заявило,что не имеет к паблику никакого отношения, и подало заявление в правоохранительные органы.

«Вчера был интересный день. Всего за сутки на нас написали сразу два заявления в правоохранительные органы: первое — в прокуратуру, второе — в полицию. И если вы подумали, что мы кого-то убили, то это не так. Все гораздо проще. Мы просто создали паблик Туалетной Бумаги из Набережных Челнов во ВКонтакте», — написал Зарипов.

Затем он детально объяснил, как агентство пришло к созданию группы в соцсетях.

«Несколько недель назад, разрабатывая предложение для одного из клиентов, наша команда анализировала активности корпоративных брендов в соцсетях и буквально засыпала от того, насколько плохо и скучно ведутся сообщества. Тогда пришла в голову идея —  взять какой-нибудь бренд и показать, как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход. Тогда же Semyon Efimov написал, что в соцсетях не хватает паблика туалетной бумаги, и тут пазл сложился», — подробно описал начало пиар-кампании Зарипов.

По его словам, всего за три публикации рекламщики получили с десяток упоминаний в федеральных СМИ, 300-тысячный охват пользователей и более 1,5 тысячи признаний в любви бренду и маркетингу, который он делает.

«Кто-то начал писать посты о туалетной бумаге, кто-то сходил в магазин и купил целую упаковку продукта, чтобы прислать фотографии, а кто-то начал делать мемы, которые начали распространяться по Интернету», — описал реакцию на появление паблика Зарипов.

«Казалось бы, бесплатный пиар, дикая активность и признание в любви от тысячи пользователей, что еще нужно? Но нет, руководству реального завода не приходит в голову проявить очевидный ход: связаться с нами, договориться о сотрудничестве и красиво выйти из этой истории. Они решают замолчать о сообществе и предпринять меры по удалению паблика из сети, тем самым запуская эффект Барбары Стрейзанд. Только за вчерашний вечер об инциденте написали все ключевые интернет-издания страны от Медузы и Ленты до Mash и Афиши, а пользователи, которые еще несколько часов назад были максимально положительно настроены к заводу, резко поменяли свое мнение после такого хода», — анализирует ситуацию глава Out Digital.

«Сейчас наши личности пытаются установить правоохранительные органы. Но мы не хотим создавать трудностей коллегам из ВКонтакте и прокуратуре, поэтому решили раскрыться сами. Полиция должна заниматься безопасностью граждан, а не поиском авторов фейковых страниц, — пишет создатель „бумажного“ паблика. — Еще неизвестно, по какой статье наше дело будет развиваться дальше, но для нас очевидно, что излишний консерватизм — это враг не только всего нового, но и того что непонятно и незнакомо. И если сжигание мостов приносит облегчение и свободу, то сжигание мостов перед собой не даст пойти далеко».

Зарипов также сообщил, что паблик продолжает существовать и просит подписчиков самим оценить его работу.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2