Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на «лжеюридические» услуги
Некоторые юридические компании не помогают клиентам, а только наживаются на них.
(Казань, 11 ноября, «Татар-информ»). Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на «лжеюридические» услуги компаний, которые скорее наживаются на потребителях, чем оказывают им реальную помощь. Об этом на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» сообщила заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Трофимова.
«Наиболее массовые обращения касаются организаций, оказывающих юридические услуги, которые можно назвать “лжеюридическими“. Такие компании зарабатывают деньги, а помощи реальной нашим потребителям не предоставляют», – пояснила Трофимова.
Спикер привела в качестве примера случай, когда житель республики купил электрочайник за 1,5 тыс. рублей, а дома обнаружил механическое повреждение электроприбора. Продавец в возврате денег отказал. После этого потребитель обратился в юридическую фирму и составил договор на 27 тыс. рублей.
«Компания направила обращение в пять госорганов. В итоге вопрос остался нерешенным, а потребитель остался без своих средств», – добавила замруководителя Управления Роспотребнадзора по РТ.
При этом за период 2018-2019 годов почти 70% поступивших в ведомство обращений связаны с качеством услуг и лишь немногим более 30% вызваны качеством пищевых и непищевых товаров.