news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

На «Детский телефон доверия» МВД по РТ поступило 172 звонка

Консультировали обратившихся 17 специалистов различных направлений деятельности.

(Казань, 16 мая, «Татар-информ»). Сегодня, 16 мая, в рамках ежегодной всероссийской акции «Полиция на страже детства» в МВД по Республике Татарстан работал «Детский телефон доверия». Данное мероприятие проводится ежегодно по инициативе МВД России и приурочено к Международному дню детского телефона доверия, его целями являются поддержка детей и подростков, поиск решений для задач, возникающих в процессе воспитания.

С 10.00 до 16.00 дети, подростки и их родители смогли позвонить по телефону 8 (843) 291-25-50, чтоб получить разъяснения по вопросам регулирования детско-родительских, семейных и иных отношений.

Консультировали обратившихся 17 специалистов различных направлений деятельности. Это были сотрудники полиции разных подразделений МВД Татарстана: инспектора по делам несовершеннолетних, психологи Центра временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, представители ГИБДД, Центра противодействия экстремизму и терроризму, отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. Также на звонки отвечали представители Министерства образования и науки РТ, Республиканской комиссии по делам несовершеннолетних и защиты их прав, казанского психологического центра «Ресурс», республиканского центра социально-психологической помощи населению «Зеркало» и органов социальной защиты населения.

Всего за время акции поступило 172 звонка.

По словам заместителя начальника Управления организации деятельности участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МВД по РТ, полковника полиции Ларисы Осиповой, жителей Татарстана интересовали ответственность за нарушение так называемого комендантского часа для несовершеннолетних, основания постановки на учет в подразделения по делам несовершеннолетних, принимаемые сотрудниками полиции меры по обеспечению безопасности во время проведения ЕГЭ, а также трудоустройство и организация отдыха детей в летний период и др. Целый блок вопросов также был адресован представителям ГИБДД. Звонившие интересовались правилами вождения мопедов, скутеров и безопасностью перевозок детей в транспорте.

Каждое поступившее на детский телефон доверия обращение принято к рассмотрению. Детям, подросткам, их опекунам и родителям даны разъяснения по вопросам, касающимся правовых аспектов регулирования детско-родительских, семейных и иных отношений. Некоторые вопросы сотрудники по делам несовершеннолетних взяли на контроль, и по ним в дальнейшем будут приняты соответствующие меры, сообщает пресс-служба МВД по РТ.

Подводя итоги работы «Детского телефон доверия», участники акции отметили, что такая форма работы является актуальной и эффективной. Она позволяет представителям власти организовать обратную связь с населением, в первую очередь – с подростками, а гражданам – получить ответы на интересующие вопросы, даже не выходя из дома. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2