news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Минфин РФ опроверг введение новых налогов на продажи на электронных площадках

По Налоговому кодексу России продажи вещей со сроком владения больше трех лет освобождаются от НДФЛ.

Минфин РФ опроверг введение новых налогов на продажи на электронных площадках

(Казань, 3 сентября, «Татар-информ», Арсений Каримов). Продажи на электронных площадках, таких как Avito, «Юла» и т. д., облагаться новыми налогами не будут. Согласно Налоговому кодексу России, продажи вещей со сроком владения больше трех лет освобождаются от НДФЛ, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Министерства финансов РФ.

«Минфин России не предлагает вводить никаких новых налогов на доходы физических лиц, получаемые с продаж подержанных вещей с использованием электронных площадок, таких как Avito, и социальных сетей», — сказали в Минфине РФ.

В ведомстве подчеркнули, что чаще всего сумма покупки вещи меньше суммы ее продажи на электронных ресурсах, на что предусмотрен налоговый вычет для сделок на сумму менее 250 тыс. рублей.

В сервисе Avito отметили, что на их платформе порядка 98% сделок подходит под последнее условие.

«По статистике Avito, 98% сделок по продаже товаров и вещей, совершаемых за год в С2С-сегменте одним физическим лицом, не достигают порога в 250 000 рублей. Стоимость коляски, детской курточки или кроссовок значительно меньше, чем оговоренный законодательством порог», — заявили в пресс-службе Avito.

Напомним, что ранее в СМИ появилась информация, что с продаж подержанных вещей на электронных площадках и в социальных сетях будут взимать налоги, при этом обязанность по начислению и уплате налога возлагается на продавца товара.

В сервисе «Юла» корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщили, что сама компания не участвует в процессе купли-продажи, а просто предоставляет пользователям площадку.

«Юла дает своим пользователям бесплатную возможность разместить объявление о продаже товаров и услуг, но не выступает при этом участником процесса купли-продажи. Главная задача нашего сервиса — соединить продавца и покупателя и предоставить им безопасный и надежный инструмент для коммуникации», — сообщили в пресс-службе сервиса.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что сервисы бесплатных объявлений опровергли утечку данных 600 тыс. пользователей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2