Григорьев: Казани нужны и дублер Оренбургского тракта, и магистраль по генплану
Для решения транспортных проблем Казанской агломерации необходима реализация двух вариантов, предлагаемых в рамках обсуждений дублера Оренбургского тракта – и дорога, предлагаемая Институтом пространственного планирования, и магистраль по генплану. Такое мнение в разговоре с «Татар-информом» выразил директор Института Олег Григорьев.
«Мы всегда говорим о том, что наш вариант дублера и дорога, предусмотренная нами же в действующем генеральном плане, не являются альтернативными вариантами – нужны обе дороги», – сказал он.
Нажмите на карту, чтобы увеличить
По его мнению, шестиполосный дублер, предлагаемый Институтом пространственного планирования, должен стать в основном транзитной магистралью для въезда в город и выезда из него на федеральную трассу М12. Дорога же по генеральному плану необходима как районная магистраль для связи между новыми жилыми районами Лаишевского узла и южной частью Казани.
Григорьев также опроверг мнение, что новым дублером будут пользоваться в основном транзитные «москвичи».
«По аналитическим данным, именно мы с вами, казанцы и жители республики, являемся основными пользователями», – подчеркнул директор Института.
Подробнее читайте в материале «Парадный въезд в Казань или узкая петляющая дорога: варианты дублера Оренбургского тракта».