ПОГОДА +20 oC
Пробки 4 балла, Местами затруднения
Татарстан Россия Все новости
Актуально
Гендиректор IRONSTAR THRIATHLON RUSSIA: «Гонку обеспечат колоссальные ресурсы Казани»
Появилась видеозапись момента, когда женщина оставила пакет с ребенком на улице в Казани
Татарстанцы могут принять решение об отказе от соцуслуг до 1 октября
В Казанском Кремле Президент Татарстана вручил государственные награды
После затопления набережной в Мамадыше берега Меши в Пестрецах решили укрепить за 140 млн рублей

Реклама


Экономика и финансы, Общество

Жителей Татарстана в области ЖКХ волнуют содержание общедомового имущества и вопросы оплаты ЖКУ

26 марта 2016, 12:19

Жителей Татарстана в области ЖКХ волнуют содержание общедомового имущества и вопросы оплаты ЖКУ Эти темы преобладают среди обращений, поступивших от граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг за февраль 2016 года.

(Казань, 26 марта, «Татар-информ»). Анализ обращений, поступивших от граждан по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг за февраль 2016 года, представил сегодня на республиканском совещании в Доме Правительства РТ министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин.

Как сообщает пресс-служба Президента РТ, совещание в режиме видеоконференцсвязи со всеми муниципальными районами провел Президент Татарстана Рустам Минниханов. Также в совещании принял участие Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.

И.Файзуллин отметил, что всего за февраль месяц поступило 3827 обращений – на 585 больше, чем за аналогичный период 2015 года. В данных обращениях поднято 5302 вопроса, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

Почти в половине всех обращений (2590, или 48 процентов) – затронута тема содержания общедомового имущества многоквартирных домов. 25 процентов (1328 обращений) поступило по вопросам оплаты ЖКУ. 625 обратившихся (12 процентов) обратили внимание на некачественное предоставление коммунальных услуг.

Обращения на некачественное предоставление жилищных услуг, проведение капитального ремонта и работу управляющих компаний составили по 4 процента от общего количества обращений.

По сравнению с февралем 2015 года произошло увеличение количества задаваемых вопросов в обращениях. На 30 процентов увеличилось число вопросов по начислению платы за ЖКУ, которые связаны с переходом оплаты за отопление только в отопительный период. В 2,5 раза участились вопросы по работе управляющих организаций.

Р.Минниханов подчеркнул, что все главы районов должны проводить мониторинг обращений граждан и каждый месяц лично рассматривать поднимаемые в них вопросы. Необходимо постоянно общаться с населением и вести разъяснения по наиболее проблемным темам, как в случае с увеличением платы за услуги ЖКХ, добавил Президент РТ.

«Самое большое количество обращений в адрес власти – это вопросы, связанные с функционированием жилищно-коммунального хозяйства. Жилищный фонд занимает одну из ведущих позиций по этим претензиям, - обратился Минниханов к участникам совещания. - В обществе растет напряжение из-за качества предоставления коммунальных услуг. Люди стали более требовательными. Поэтому к обращениям надо относиться очень серьезно».

Также министр доложил о динамике собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги.

По результатам мониторинга платежной дисциплины населения за ЖКУ, в целом по республике уровень собираемости в феврале 2016 года составил 94,4 процента, что на 0,6 процента ниже, чем в феврале прошлого года.

Среднегодовой уровень собираемости (март 2015 – февраль 2016 года) сохраняется на уровне 98,4 процента (на уровне аналогичного периода прошлого года).

Обращаясь к руководству районов с низким уровнем собираемости платежей, Рустам Минниханов предупредил, что исправить данную ситуацию будет очень непросто. «Это говорит о том, что у вас нет организованной работы. Надо наладить четкую систему сбора платежей. Данным вопросом надо заниматься ежедневно, а иначе стабилизировать показатели будет уже сложно», - отметил он. 


Если вы нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии