news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Основатель «Кинопоиска» назвал перезапуск проекта «Яндексом» полным провалом

«Яндекс» купил «Кинопоиск» у Виталия Тация два года назад за 80 млн. долларов.

(Казань, 9 октября, «Татар-информ»). Основатель портала «Кинопоиск» Виталий Таций назвал перезапуск популярного проекта «Яндексом» полным провалом. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

«Это провал. Войдет в учебники – про то, как не надо делать. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок г….», - говорится в сообщении Виталия Тация.

«Кинопоиск» – это крупнейшая база кинофильмов и всего, что касается мира кино. В нем содержится 700 тыс. карточек фильмов и порядка 5 млн. карточек актеров. Ежедневная аудитория сайта составляет 33 млн. человек.

Напомним, вчера на специальном мероприятии в Москве компания «Яндекс» показала новую версию крупнейшего в Рунете новостного и информационного портала о кино, который был переработан как внешне, так и внутренне.

Пользователи восприняли новую версию «главного кинопроекта Рунета» весьма неоднозначно. В социальных сетях 96 процентов отзывов – с негативным содержанием. По мнению Виталия Тация, «хороший перезапуск – это когда положительных отзывов больше, чем отрицательных, обычный перезапуск – это когда их 50/50, а провал – это когда отрицательных отзывов 100 процентов».

«Я не знаю, что надо сделать с людьми, которые так поиздевались над миллионами любителей кино, уничтожив лучший киносайт Рунета, - резюмировал на своей странице в соцсети Таций. – Боюсь, что через пару лет «Кинопоиска» не будет, т.е. вообще не будет. Очень жаль».

Пресс-служба «Яндекса», в свою очередь, прокомментировала эти высказывания изданию «TJournal».

«Мы предвидели, что реакция будет острой – от отрицания до восторга. Так и получилось. Когда проект годами практически не меняется, аудитория остро реагирует на любые изменения. За десять лет изменились и возможности сервиса, и тренды дизайна.

До раскатки новой версии, примерно с мая по октябрь, мы показали закрытую бету-версию сотрудникам «Яндекса», а это примерно 6 тыс. человек. Для многих из них «КиноПоиск» – один из любимых сервисов, и мы получили огромное количество полезных отзывов, по результатам которых внесли изменения в проект.

После того, как мы поработали с откликами внутри, мы вышли во «внешний мир». Летом к тестированию «КиноПоиска» подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1000 человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и очень полезными.

Сейчас мы внимательно разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое. Наша главная задача – сделать все, чтобы помочь пользователям освоиться в новой версии, и продолжить развивать «КиноПоиск» благодаря идеям и пожеланиям нашей аудитории.

Фидбэк, который мы получаем от наших пользователей, можно условно разделить на несколько тем. Во-первых, некоторые пользователи не связали свой аккаунт на «КиноПоиске» с профилем на «Яндексе» (в новой версии используется общая авторизация «Яндекс.Паспорта») и не увидели свои оценки, списки и так далее. Мы рассказываем о том, как связать аккаунты – и все данные появляются. Во-вторых, некоторые пользователи не могут сразу найти свои списки фильмов – в новой версии они находятся в разделе «Мое кино».

К сожалению, во время раскатки некоторые пользователи попали в момент нестабильности: некоторые наблюдали ошибки, кто-то не мог авторизоваться. Эти проблемы уже устранены, и сервис доступен каждому пользователю.

Мы перешли на новый алгоритм подсчета рейтинга, после чего оценки некоторых фильмов пересчитались. Теперь на значение оценки фильма влияют голоса большего числа пользователей. Новый алгоритм усилит защиту рейтинга от внешних накруток», - говорится в заявлении компании.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2