news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

«Яндекс» перезапустил «Кинопоиск»

«Главный кинопроект Рунета» переработан как внешне, так и внутренне.

(Москва, 8 октября, «Татар-информ», Максим Зарецкий). Сегодня, 8 октября, на специальном мероприятии в Москве компания «Яндекс» показала новую версию крупнейшего в Рунете новостного и информационного портала о кино «Кинопоиск». Новая версия стала первым серьезным шагом «Яндекса» в сторону интеграции с приобретенным два года назад киноресурсом.

«Главный кинопроект Рунета» переработан как внешне, так и внутренне. С точки зрения дизайна проект был встроен в «легкую» дизайн-философию «Яндекса». Упор в логике сайта сделан на поиск, рекомендации, интеграцию с сервисами «Яндекса» и онлайн-кинотеатрами. Конечно же, сайт в том числе предлагает пользователям персональные рекомендации, что является продолжением генеральной линии «Яндекса» по рекомендательной персонализации своих сервисов вроде «Музыки». Отныне пользователь сможет создавать персонализированные коллекции фильмов, а также рассматривать актуальные подборки кино и сериалов, которые предложит читателям и зрителям КП.

Помимо старого функционала (рецензии пользователей, медиагалереи, база данных, карточки актеров и фильмов) к «Кинопоиску» прибавилась уникальная для Рунета черта: отныне посетители «Кинопоиска» смогут посмотреть интересующий их фильм или купить билет в кино, не уходя с «карточки» картины. Специальный плеер сайта позволит партнерам из числа онлайн-кинотеатров как полностью использовать рекомендательные алгоритмы сайта, так и логично интегрироваться в нативный дизайн КП. С партнерами новый «Кинопоиск» работает по бизнес-модели revenue sharing.

Новый «Кинопоиск» также интегрирован с «Яндекс.Билетами» в вопросе продажи билетов в кинотеатры.

Отвечая на вопрос корреспондента агентства о судьбе пишущей редакции сайта, руководитель проекта Ольга Мансурова ответила, что все останется по-прежнему и контентное наполнение не изменится. Новости и материалы редакции будут по-прежнему появляться на страницах ресурса.

«Кинопоиск» – крупнейшая база кинофильмов и всего, что касается мира кино. В нем содержится 700 тыс. карточек фильмов и порядка 5 млн. карточек актеров. Ежедневная аудитория сайта составляет 33 млн. человек. Мобильное приложение сервиса тоже вскоре будет перезапущено. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2