news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В Набережных Челнах наркоторговцы приговорены в общей сложности к 82,5 годам лишения свободы

Приговор суда в законную силу не вступил.

(Казань, 1 июля, «Татар-информ»). В Набережных Челнах вынесен приговор участникам преступного сообщества, занимавшимся незаконным сбытом синтетических наркотиков. Об этом сообщает прокуратура РТ.

В зависимости от роли и степени участия 27-летний Павел Элькинд, 31-летний Альберт Бубеков, 34-летний Григорий Щепетов, 31-летний Вадим Дилабиров, 25-летний Данил Ибрагимов, 31-летний Радик Хамидуллин и 31-летний Алексей Яшин признаны виновными в совершении преступлений, предусмотренных чч.1 и 2 ст.210 УК РФ («Создание и руководство структурным подразделением преступного сообщества и участие в нем»), ч.3 ст.30, пп.«а», «г» ч.4 ст.228.1 УК РФ («Покушение на незаконный сбыт наркотических средств, совершенные организованной группой, в крупном размере»), пп.«а», «г» ч.4 ст.228.1 УК РФ («Сбыт наркотических средств организованной группой, совершенный в крупном размере») и ч.1. ст.30, ч.5 ст.228.1 УК РФ («Приготовление к сбыту наркотических средств в особо крупном размере»).

Судом установлено, что в 2012 году временно проживавший в Москве уроженец Татарстана Павел Элькинд создал преступное сообщество для сбыта синтетических наркотиков. Элькинд как организатор и руководитель организованной группы осуществлял общее руководство, планирование и координацию деятельности всех участников, направленной на незаконные приобретение, хранение, перевозку и сбыт наркотиков.

Хамидуллин, согласно отведенной ему роли, получал от Гатина наркотические средства массой до 100 г в целях последующей реализации. Так, Хамидуллин хранил, полученные наркотические средства в неустановленных местах на территории Набережных Челнов и незаконно сбывал их по цене 1 тыс. рублей за 1 г. После этого полученные денежные средства он передавал Гатину для последующей передачи Элькинду. При этом, согласно договоренности, Хамидуллин в качестве вознаграждения часть наркотических средств употреблял сам.

В августе 2012 года Элькинд познакомился с Костиным и, убедившись в его организаторских способностях, поручил организовать самостоятельный канал сбыта наркотических средств в Автограде.

Щепетов, Ибрагимов и Дилабиров, согласно отведенной им роли, получали от Костина наркотические средства в целях их последующей реализации. Затем они подыскивали лиц, нуждающихся в употреблении наркотических средств, которым их непосредственно сбывали по установленной Костиным цене (1 тыс. рублей за 1 г). Полученные денежные средства после сбыта передавали Костину для последующей передачи Гатину. В качестве вознаграждения за осуществление совместной преступной деятельности часть наркотических средств, получаемых от Костина, они употребляли сами.

Кроме того, в феврале 2013 года Элькинд с целью расширения рынка сбыта наркотических средств вовлек в преступную деятельность созданного и возглавляемого им преступного сообщества своего знакомого – жителя Нижнекамска Республики Татарстан Бубекова, заинтересовав его возможностью быстрого незаконного обогащения.

В марте 2013 года Бубеков вовлек ранее знакомого жителя Нижнекамска Яшина, с которым его связывали дружеские отношения, и других неустановленных лиц, заинтересовав их возможностью быстрого обогащения. Так, Яшин согласно отведенной ему роли получал от Бубекова в Москве полученные от Элькинда и Бархатова синтетические наркотические средства. После этого он обеспечивал их дальнейшее незаконное хранение в специально арендованной квартире, расположенной на территории Москвы, и осуществлял перевозку железнодорожным транспортом в Нижнекамск. Далее Яшин сбывал наркотические средства наркопотребителям на территории Нижнекамска по цене 1 тыс. рублей за 1 г.

Суд, согласившись с мнением государственного обвинителя, приговорил Элькинда к 15 годам лишения свободы, Бубекова к 13 годам лишения свободы, Щепетова к 12 годам лишения свободы, Дилабирова, Хамидуллина и Яшина к 11 годам лишения свободы, Ибрагимова к 9,5 годам лишения свободы. Яшин будет отбывать наказание в исправительной колонии особого режима, а остальные – в колонии строгого режима.

Приговор суда в законную силу не вступил. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2