news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Горячая линия Центра общественного контроля ЖКХ РТ приняла почти 3 тыс. обращений

35 процентов из них были связаны с проблемами с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.

(Казань, 15 мая, «Татар-информ», Камиль Асадуллин). Горячая линия Центра общественного контроля ЖКХ РТ приняла 2 тыс. 884 обращения. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» исполнительный директор центра Дмитрий Романов, подводя итоги первых месяцев работы организации

35 процентов обращений на горячую линию были связаны с проблемами с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, 13 процентов – с неудовлетворительным качеством услуг, 10 процентов – с управлением многоквартирными домами. Еще 10 процентов обращений были посвящены неудовлетворительному состоянию многоквартирного дома, 5 процентов граждан были не удовлетворены системой капитального ремонта.

7 процентов обращений связаны с неудовлетворительным благоустройством придомовой территории, столько же жалоб было подано на действие и бездействие уполномоченных органов. 3 процента обращений были связаны с аварийным и ветхим жильем и проблемами с переселением.

Другое направление работы центра – консультация собственников жилья. На данный момент принято 4,5 тыс. обращений, проведено около 800 встреч. Совместно с жильцами в госорганы (Минстрой, Госжилинспекцию и т.д.) было направлено 549 обращений. Принято 450 ответов о принятых мерах.

Также центром были разработаны специальные методические пособия для населения РТ. Одно из них – «Мой капризный дом» – посвящено вопросам экономики и управления многоквартирными домами региона. Другое посвящено планированию и организации капитального ремонта многоквартирного дома.

 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2