Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Горячая линия Центра общественного контроля ЖКХ РТ приняла почти 3 тыс. обращений
35 процентов из них были связаны с проблемами с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.
(Казань, 15 мая, «Татар-информ», Камиль Асадуллин). Горячая линия Центра общественного контроля ЖКХ РТ приняла 2 тыс. 884 обращения. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» исполнительный директор центра Дмитрий Романов, подводя итоги первых месяцев работы организации.
35 процентов обращений на горячую линию были связаны с проблемами с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, 13 процентов – с неудовлетворительным качеством услуг, 10 процентов – с управлением многоквартирными домами. Еще 10 процентов обращений были посвящены неудовлетворительному состоянию многоквартирного дома, 5 процентов граждан были не удовлетворены системой капитального ремонта.
7 процентов обращений связаны с неудовлетворительным благоустройством придомовой территории, столько же жалоб было подано на действие и бездействие уполномоченных органов. 3 процента обращений были связаны с аварийным и ветхим жильем и проблемами с переселением.
Другое направление работы центра – консультация собственников жилья. На данный момент принято 4,5 тыс. обращений, проведено около 800 встреч. Совместно с жильцами в госорганы (Минстрой, Госжилинспекцию и т.д.) было направлено 549 обращений. Принято 450 ответов о принятых мерах.
Также центром были разработаны специальные методические пособия для населения РТ. Одно из них – «Мой капризный дом» – посвящено вопросам экономики и управления многоквартирными домами региона. Другое посвящено планированию и организации капитального ремонта многоквартирного дома.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»