news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ заработал в Татарстане

Организация является некоммерческим партнерством и осуществляет поддержку населения на безвозмездной основе.

(Казань, 27 января, «Татар-информ», Юлия Ревина). В Татарстане начал свою работу некоммерческий Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ, который призван создать комфортные условия проживания в домах. Об этом журналистам сегодня рассказали на брифинге, который прошел в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям.

«Система общественного контроля существует в Татарстане и, в большей степени, в Казани практически два года, но сейчас мы получили возможность работать более широко. Мы заинтересованы, чтобы население к нам обращалось. Мы надеемся на открытый диалог, поскольку мы являемся общественной организацией, ведь человек не всегда готов говорить чиновнику о том, что он думает»,- заявил присутствовавший на брифинге руководитель Регионального центра Михаил Застела.

Отметим, Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ по Татарстану ведет консультационную работу с населением с января 2013 года. Изначально работа велась в составе комиссии по общественному контроль в сфере ЖКХ на базе Общественной палаты РТ. Помимо этого, с 2013 года юристы центра на общественных началах оказывали безвозмездную поддержку в решении жалоб и претензий на управляющие организации, а также сопровождали дела в суде. В июле 2014 года было создано некоммерческое партнерство «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ».

«Благодарность за достойную поддержку при создании центра хотела бы выразить главе Татарстана», - отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» (Москва) Светлана Разворотнева.

На сегодняшний день, по словам спикеров, основная задача некоммерческого партнерства – оказание консультационных услуг, в том числе юридических, по проблемам жилищно-коммунального сектора, проведение обучающих семинаров, нормативно-методическое сопровождение населения и общественных организаций по вопросам ЖКХ, мониторинг качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг.

Получить консультации и узнать ответы на свои вопросы население сможет практически круглосуточно: свою работу начала интернет-приемная, в будние дни с 9.00 до 18.00 будет работать горячая линия (телефон: 236-29-97).

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2