Рубрики
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ заработал в Татарстане
Организация является некоммерческим партнерством и осуществляет поддержку населения на безвозмездной основе.
(Казань, 27 января, «Татар-информ», Юлия Ревина). В Татарстане начал свою работу некоммерческий Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ, который призван создать комфортные условия проживания в домах. Об этом журналистам сегодня рассказали на брифинге, который прошел в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям.
«Система общественного контроля существует в Татарстане и, в большей степени, в Казани практически два года, но сейчас мы получили возможность работать более широко. Мы заинтересованы, чтобы население к нам обращалось. Мы надеемся на открытый диалог, поскольку мы являемся общественной организацией, ведь человек не всегда готов говорить чиновнику о том, что он думает»,- заявил присутствовавший на брифинге руководитель Регионального центра Михаил Застела.
Отметим, Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ по Татарстану ведет консультационную работу с населением с января 2013 года. Изначально работа велась в составе комиссии по общественному контроль в сфере ЖКХ на базе Общественной палаты РТ. Помимо этого, с 2013 года юристы центра на общественных началах оказывали безвозмездную поддержку в решении жалоб и претензий на управляющие организации, а также сопровождали дела в суде. В июле 2014 года было создано некоммерческое партнерство «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ».
«Благодарность за достойную поддержку при создании центра хотела бы выразить главе Татарстана», - отметила исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» (Москва) Светлана Разворотнева.
На сегодняшний день, по словам спикеров, основная задача некоммерческого партнерства – оказание консультационных услуг, в том числе юридических, по проблемам жилищно-коммунального сектора, проведение обучающих семинаров, нормативно-методическое сопровождение населения и общественных организаций по вопросам ЖКХ, мониторинг качества предоставляемых гражданам жилищно-коммунальных услуг.
Получить консультации и узнать ответы на свои вопросы население сможет практически круглосуточно: свою работу начала интернет-приемная, в будние дни с 9.00 до 18.00 будет работать горячая линия (телефон: 236-29-97).
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»