news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

В 2015 году в аэропорту Казани планируется обслужить более 2 млн. пассажиров

Добиться этого планируется через развитие региональных перевозок.

(Казань, 29 января, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). Одной из основных задач в рамках развития транспортного комплекса Татарстана на 2015 год является дальнейшее развитие аэропорта Казани. В частности, стоит задача повысить пассажиропоток, в текущем году обслужить более 2 млн. пассажиров. Об этом заявил сегодня министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на расширенном заседании коллегии Минтранса республики. Заседание, состоявшееся в Казани, было посвящено итогам работы транспортного комплекса РТ за 2014 год и задачам на 2015 год. В мероприятии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт и Премьер-министр РТ Ильдар Халиков.

По словам Л.Сафина, для реализации поставленной задачи Минтранс РТ ориентируется, в частности, на развитие региональных перевозок. Сейчас активно ведутся переговоры с рядом российских перевозчиков, и планируется включение в летнее расписание перевозки по следующим направлениям: Казань – Екатеринбург – Красноярск, Казань – Екатеринбург – Иркутск, Казань – Омск – Иркутск. Планируется, что эти направления будет обслуживать иркутская авиакомпания «ИрАэро». В авиакомпанию ГТК «Россия» направлено предложение об увеличении частоты рейса в Санкт-Петербург до 2 раз в день.

«Сразу по нескольким компаниям есть предложения. Они заинтересованы осуществлять регулярные рейсы из Казани на курорты Краснодарского края, а также в Крым», – сказал Л.Сафин. Так, авиакомпания ORENAIR планирует открытие рейса в Сочи, «ИжАвиа» – в Анапу. Авиакомпания «Ямал» направила запрос на осуществление рейса в Симферополь.

Л.Сафин также отметил, что в текущем году продолжится выполнение рейсов в рамках программы развития региональных авиаперевозок в ПФО. На субсидирование этих перевозок в бюджете республики предусмотрено 56 млн. руб.

Как подчеркнул министр, в условиях осложнения обслуживания лизинговых платежей, удорожания технического обслуживания воздушных судов, повышения стоимости обучения и переподготовки летного состава в зарубежных учебных центрах принято стратегическое решение о преобразовании базовой авиакомпании «Ак Барс Аэро» в новую авиакомпанию, которая продолжит выполнять полеты по региональным маршрутам. Авиакомпания создается при поддержке ОАО «Татнефть». Пока полеты по программе региональных авиаперевозок в ПФО планируется осуществлять авиакомпаниями «Оренбуржье» и «Декстер», со второго квартала рейсы на этих маршрутах начнет осуществлять новая компания.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2