news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Спектакль «Поколение Маугли» возвращается в Казань

Постановка спектакля является ключевым оффлайн-событием всероссийского благотворительного проекта компании «МТС».

(Казань, 3 ноября, «Татар-информ»). «МТС» совместно с Благотворительным фондом Константина Хабенского сообщают о старте показов в Казани детского музыкального благотворительного спектакля «Поколение Маугли» с участием детей и всероссийских звезд театра и кино. Спектакль с участием юных казанцев можно увидеть на сцене КСК КФУ «УНИКС» с 1 по 9 ноября.

Постановка спектакля «Поколение Маугли» является ключевым оффлайн-событием всероссийского благотворительного проекта компании «МТС», главными идеями которого являются развитие творческого потенциала детей из регионов России и помощь детям, нуждающимся в срочном лечении. Главные роли в спектакле исполнят такие звезды российского кино и театра, как Тимур Родригес и Эльмира Калимуллина, а также талантливые воспитанники детских театральных студий Казани.

Во время премьерных показов, которые состоялись в Казани с 21 по 23 июня, спектакли посетили более 5 тыс. человек, было собрано более 1 млн. рублей на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга. В октябре проект получил престижную театральную премию имени Станиславского, которая вручается ежегодно за выдающийся вклад в развитие театрального искусства.

Как заметил Марат Шакиров, директор филиала «МТС» в Татарстане, жителей Татарстана, как и всего Поволжья, проект «Поколение Маугли» задел за живое. Дети со всей страны раскрывают свой творческий потенциал и становятся частью большой благотворительной истории.

Отдельно Марат Шакиров отметил, что одни из самых активных художников, поэтов и писателей, загружающих контент и участвующих в творческих конкурсах на сайте dobroedelo.mts.ru, живут в Татарстане. Среди победителей на виртуальной площадке проекта «Поколение Маугли» – юные таланты республики: Мария Протас, Светлана Аглиуллина и Анастасия Матвеева.

«Более того, жители региона активно поддерживают и других участников проекта при помощи голосований, лайков и репостов конкурсных работ в социальных сетях», - подчеркнул регииональный директор «МТС».

Всего с момента запуска виртуальной площадки «Поколение Маугли» на сайте dobroedelo.mts.ru в марте 2014 года участие в творческих онлайн-конкурсах приняли 270 тыс. человек, а в социальных медиа с проектом познакомились более 3 млн. интернет-пользователей, сообщили в пресс-службе «МТС» в Поволжье.

Напомним, всероссийский благотворительный проект «Поколение Маугли» придуман и реализован компанией «МТС» и Благотворительным фондом Константина Хабенского при информационной поддержке «СТС Медиа». Проект является лауреатом XII премии имени Станиславского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей.

«Поколение Маугли» состоит из двух частей: оффлайн и онлайн. Главное оффлайн-событие проекта – музыкальная постановка «Поколение Маугли». Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте» – vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.

За участие в конкурсах, загрузку фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за лайки и репосты в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года «МТС» и партнеры благотворительной программы «Подари добро!» переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.

Лучшие творческие работы конкурсантов будут взяты за основу для создания сценария, образов и музыки полнометражного мультипликационного фильма о приключениях современного Маугли. Итоги творческих конкурсов подводятся ежемесячно. Все желающие могут принять участие в уже запущенных конкурсах на портале проекта. Это «Мегабайты славы», «Красочные джунгли», «Стань новым классиком!», «Крокодил», «Играй со звездой», «Я с друзьями». 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2