Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Почти в три раза увеличилось количество жалоб на услуги мобильного интернета в Татарстане
В целом качество предоставляемых в республике услуг связи за последние полгода улучшилось.
(Казань, 22 августа, «Татар-информ», Алсу Сафина). Качество предоставляемых в Татарстане услуг связи за последние полгода улучшилось. Как отметил на расширенном заседании коллегии Министерства информатизации и связи РТ первый заместитель министра Юрий Багров, об этом свидетельствует динамика обращений граждан.
Так, по словам Ю.Багрова, почти в 2 раза сократилось число жалоб на услуги почтовой связи и телевидения, более чем в 2 раза – на услуги проводной связи, в 1,3 раза – на услуги проводного интернета.
«По количеству претензий на качество услуг связи по-прежнему лидируют претензии на услуги сотовой связи, - сообщил чиновник. - В 2014 году по сравнению с прошлым годом почти в 3 раза увеличилось количество жалоб на услуги мобильного интернета».
Докладчик рассказал, что граждане обращаются в основном с вопросами некачественного доступа к услугам мобильной связи в сельской местности на территории муниципальных районов республики. «По результатам рассмотренных обращений граждан выявлены 72 точки локализации. Это точки, где имеется больше трех жалоб граждан на одно и то же место. В целях решения данной проблемы проведена работа по установке базовых станций в этих точках. Проблема решена в 25 точках», - добавил первый замминистра информатизации и связи РТ.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»