news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Почти в три раза увеличилось количество жалоб на услуги мобильного интернета в Татарстане

В целом качество предоставляемых в республике услуг связи за последние полгода улучшилось.

(Казань, 22 августа, «Татар-информ», Алсу Сафина). Качество предоставляемых в Татарстане услуг связи за последние полгода улучшилось. Как отметил на расширенном заседании коллегии Министерства информатизации и связи РТ первый заместитель министра Юрий Багров, об этом свидетельствует динамика обращений граждан.

Так, по словам Ю.Багрова, почти в 2 раза сократилось число жалоб на услуги почтовой связи и телевидения, более чем в 2 раза – на услуги проводной связи, в 1,3 раза – на услуги проводного интернета.

«По количеству претензий на качество услуг связи по-прежнему лидируют претензии на услуги сотовой связи, - сообщил чиновник. - В 2014 году по сравнению с прошлым годом почти в 3 раза увеличилось количество жалоб на услуги мобильного интернета».

Докладчик рассказал, что граждане обращаются в основном с вопросами некачественного доступа к услугам мобильной связи в сельской местности на территории муниципальных районов республики. «По результатам рассмотренных обращений граждан выявлены 72 точки локализации. Это точки, где имеется больше трех жалоб граждан на одно и то же место. В целях решения данной проблемы проведена работа по установке базовых станций в этих точках. Проблема решена в 25 точках», - добавил первый замминистра информатизации и связи РТ.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2