news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Зимой по дорогам РТ не надо ездить лишний раз, не такие уж они безопасные – Рифкат Минниханов

Особенно не стоит передвигаться автотранспортом при ухудшении погодных условий, считает главный автоинспектор республики.

(Казань, 13 января, «Татар-информ», Юлия Ревина). Не прошло и месяца, как выходные для дорог Татарстана вновь стали смертоносными. Только за 11 и 12 января в республике случились четыре дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 12 человек. При этом девять человек погибли в двух ДТП, произошедших в Чистопольском и Пестречинском районах республики. Авария в Чистопольском районе унесла жизни трех детей.

«Зимой по дорогам Татарстана не стоит осуществлять лишних передвижений – не такие уж в республике дороги и безопасные», - заявил журналистам начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов. Особенно актуальной эта рекомендация становится при наличии сложных метеорологических условий, считает он. По словам спикера, если в декабре главной причиной серьезных аварий были не соответствующие сезону шины – либо летние, либо одновременно и зимние, и летние, то сейчас основными причинами стали выезд на полосу встречного движения, отсутствие детских удерживающих устройств, превышение скорости, а также ошибки водителей.

Запись момента автомобильной катастрофы, унесшей жизни четырех человек в Пестречинском районе РТ, представили сегодня журналистам. Напомним, автомобиль «Газель», выполняя обгон автовоза, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «ВАЗ-2114». После этого обе машины вылетели в кювет, а кабина грузового авто и вовсе загорелась. В этой аварии погиб 31-летний водитель легковушки, а также 18, 22 и 27-летний ее пассажиры. На записи видеорегистратора, установленного на автовозе, четко видно, что водитель «Газели», не рассчитав скорость и расстояние, не успел завершить маневр. Водитель «четырнадцатой», пытаясь уйти от столкновения, постарался прижаться к обочине, однако туда же вылетела и «Газель», водитель которой, по всей видимости, пытался затормозить. Примечательно, что водитель обгоняемого большегруза, судя по той же записи, тормозить даже не пытался.

Рифкат Минниханов также отметил, что в качестве одного из способов борьбы с аварийностью может рассматриваться ограничение скорости передвижения до 50 км/ч на особо аварийных участках дорог республики и до 40 км/ч на некоторых участках в Казани, а также установка в этих местах специальных искусственных неровностей.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2