news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Тагир Хайбулаев: "После завоевания "золота" Лондона Путин лично поздравил меня"

Олимпийский чемпион признался, что две золотые медали его коллег по команде придали ему дополнительные силы перед решающей схваткой.

(Лондон, 3 августа, спецкор ИА "Татар-информ" Кристина Иванова). Олимпийский чемпион Лондона Тагир Хайбулаев, завоевавший третье "золото" для России в дзюдо, на пресс-конференции в пресс-центре олимпийской команды России в Лондоне признался, что пока до конца не осознал своего успеха.

Действующий чемпион мира россиянин Тагир Хайбулаев стал олимпийским чемпионом в весовой категории до 100 кг, одержав чистую победу в финале над монголом Тувшинбаяром Найданом. За триумфом Хайбулаева с трибуны наблюдал Президент Российской Федерации, заслуженный тренер России по дзюдо и самбо Владимир Путин.

"Все эмоции ушли на ковре. Сейчас чувствую просто утомление, усталость. Осознания чемпионства пока нет. Отвечаю на СМС, звонки, все рады. Мама в Дагестане, отец в Самаре, поговорил с ними. С сестричками пока нет, уже поздно - завтра свяжусь", - поделился эмоциями после победы олимпийский чемпион.

Говоря о самых тяжелых боях на Играх, Хайбулаев отметил: "За выход в полуфинал была тяжелая схватка. Я проигрывал, но удалось переломить ход встречи. И за выход в финал, когда решение принималось мнением судей".

Комментируя присутствие на трибунах Владимира Путина, обладатель "золота" Лондона сказал: "Я точно не знал, что Путин в зале, так что концентрировался только на борьбе. Хотя очень приятно, что после поединка он подошел, поздравил меня, и сказал что я молодец".

По словам Хайбулаева, триумф российских дзюдоистов в Лондоне нужно связывать с работой главного тренера Эцио Гамбы, его методикой создания единой команды. "Ну и Путин нередко выходит на ковер с членами сборной. Для нас важно, что руководство страны проявляет такой интерес к нашему виду спорта - это налагает дополнительную ответственность. В дзюдо когда выходишь в кимоно, все звания отходят на второй план".

Олимпийский чемпион признался, что две золотые медали его коллег по команде придали ему дополнительные силы перед решающей схваткой.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2