Левитин в связи с «Булгарией» предложил ввести портовый контроль в речных портах
За необходимость ужесточения законодательства о незаконном предпринимательстве в сфере транспорта высказался сегодня в Казани глава Минтранса России.
(Казань, 2 сентября, «Татар-информ», Кристина Иванова). За необходимость ужесточения законодательства о незаконном предпринимательстве в сфере транспорта высказался сегодня в Казани глава Минтранса России Игорь Левитин.
«Так как в случае с трагедией на «Булгарии» была зафиксирована перевозка без лицензии, нам, конечно же, необходимо ужесточить законодательство о незаконном предпринимательстве. Мы хотели бы, чтобы в законодательстве незаконное предпринимательство в сфере транспорта было выделено от прочих», - подчеркнул в интервью журналистам Игорь Левитин после завершающего заседания Правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших, а также ликвидации последствий аварии теплохода «Булгария» в Кабинете Министров РТ.
По словам министра, сегодня в законодательстве о незаконном предпринимательстве штраф за работу без лицензии составляет 3,5 тысячи рублей. «Это распространяется и на продажу каких-то товаров возле станций метро и вокзалов, и на перевозку людей. Мы считаем, что последствия от незаконного предпринимательства на транспорте очень существенны. Катастрофа «Булгарии» это показала. Поэтому наше предложение – штрафы, касающиеся перевозки людей, должны быть не ниже 100 тысяч рублей. Не может транспортное средство работать без разрешения. Мы хотели бы в законодательстве иметь по транспорту отдельную статью о работе без лицензии», - подчеркнул он.
Игорь Левитин сообщил, что Ростуризм и Роспотребнадзор сформировали свои предложения по ужесточению наказания для работающих без лицензии. «В основном направления наших предложений – незаконное предпринимательство и работа без лицензии», - подчеркнул он.
Кроме этого, по словам главы комиссии, скорее всего, будет принято решение о введении портового контроля в речных портах. В этой связи планируется создать администрацию речных портовых бассейнов. «Это нужно, чтобы в каждом порту был представитель государства, который мог бы непосредственно контролировать выпуск судна в плавание», - подчеркнул министр.