news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

До конца года в Казани сдадут в эксплуатацию 3 подземных паркинга у станций метро

Планируется сдать в эксплуатацию многоуровневые подземные паркинги у станций метро «Кремлевская», «Площадь Тукая» и «Горки».

(Казань, 15 октября, «Татар-информ», Кристина Иванова). К концу года в Казани планируется сдать в эксплуатацию многоуровневые подземные паркинги у станций метро «Кремлевская», «Площадь Тукая» и «Горки». Об этом сообщил сегодня первый заместитель руководителя исполкома Казани по экономике Рустам Нигматуллин на заседании правительственной комиссии РТ по обеспечению безопасности дорожного движения в Кабинете Министров Татарстана.

Рустам Нигматуллин представил доклад об организации дополнительных стоянок автотранспорта, в том числе для иногороднего транспорта на подъездных дорогах и на территориях, прилегающих к конечным станциям метрополитена.

По данным, приведенным Р.Нигматуллиным, в Казани на 1 октября насчитывается 270 тысяч транспортных средств с ежегодным приростом. «С 2006 года мы ведем активную работу по улучшению ситуации с обеспечением города парковочными местами – изменились требования к застройщикам в жилом строительстве, мы пытаемся привлечь инвесторов в этот "тяжелый" сектор», - отметил он.

Рустам Нигматуллин сообщил, что на сегодняшний день в Казани санкционировано строительство многоуровневых паркингов на 25 участках. Кроме того, выделено дополнительно 18 участников, где строительство возможно, но пока инвесторов не нашлось. Он посетовал, что на сроки проведения работ повлиял мировой экономический кризис, а также достаточно долгий период окупаемости такого бизнеса.

Докладчик рассказал об эксперименте по строительству парковки без асфальтирования покрытия. Такая «зеленая» стоянка появилась в районе Азино.

По словам Рустама Нигматуллина, паркинги у крупных торговых центров - ГУМа, «Корстона», «Кольца» – заполняются всего на 7-25 процентов. «Автомобилисты предпочитаются оставлять автомобили на близлежащих территориях, тем самым ухудшая пропускную способность улиц», - посетовал он.

«Мы хотели попросить оказать содействие в создании таких условий, чтобы оставлять свои машины на многоуровневых паркингах было бы выгоднее, чем стихийно парковаться на улице», - заявил Рустам Нигматуллин.

В свою очередь глава ГИБДД Татарстана Рифкат Минниханов сообщил, что с 20 октября в Казани в полную мощность начнет работать система автоматической фиксации нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2