Рубрики
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Герман Греф призвал выжигать каленым железом хамство и безразличие
Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф считает клиента ключевым понятием в работе банковских служащих.
(Казань, 13 апреля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф считает клиента ключевым понятием в работе банковских служащих. Об этом глава Сбербанка России заявил сегодня в Казани на церемонии представления нового управляющего отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России.
«В нашей работе клиент – ключевое слово. Я надеюсь, вы понимаете всю глубину такого понятия как «клиентоориентированность», - обратился Греф к сотрудникам отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России. - Мы с вами – высокотехнологичная производящая услуги организация. Наша задача – создать максимально комфортные условия для наших клиентов, а для руководителей клиенты - это сотрудники банка». По словам главы Сбербанка России, в прошлом году были в 4 раза увеличены инвестиции в программу подготовки и переподготовки сотрудников. В этом году произойдет еще 4-кратное увеличение.
Герман Греф призвал всех сотрудников Сбербанка к клиентоориентированности. «Будьте непримиримы к хамству, чванству, безразличию, выжигайте каленым железом подобное отношение и к сотрудникам, и к нашим клиентам, - обратился он к присутствующим. - Никакого бизнеса у нас не будет, если мы будем вести себя не так, как хочет клиент. Мы должны предвидеть на шаг вперед его будущие нужды, предложить самый лучший и дешевый способ для реализации его желаний». Глава Сбербанка выразил уверенность, что каждый день необходимо способствовать развитию сотрудников, создавать комфортные условия для их работы.
По мнению Грефа, только внимательным отношениям к нуждам каждого клиента можно выстроить эффективную коммуникацию. «Необходимо, чтобы обращение каждого человека контролировалось. Каждая жалоба – это подсказка нам, в какую сторону мы должны измениться», - уверен он.
Герман Греф отметил, что ежедневно через офисы Сбербанка по всей стране проходят около 5 миллионов человек. «Даже если 5 млн. человек будут каждый день выходить из наших офисов удовлетворенными, это создаст другой климат в стране», - считает он.
«Без личных инвестиций, вложения душевных сил, энергии, отдачи всего, что нами накоплено, мы не сможем достичь колоссальных результатов», - резюмировал Греф.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»