news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Дмитрий Козак: «Бренд Олимпиады в Сочи – это заявка на проведение инновационных игр»

Новый бренд Олимпиады в Сочи получил высокую оценку российского Правительства.

(Москва, 1 декабря, «Татар-информ», Михаил Миронов). Новый логотип Олимпийских игр 2014 года в Сочи получил высокую оценку руководителей российского Правительства и российского спорта. Сегодня свое мнение о новом бренде высказали вице-премьеры Дмитрий Козак и Александр Жуков, президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге.

Как рассказал на пресс-конференции в Москве президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко, разработка нового логотипа – это обязательное требование Международного олимпийского комитета. Представить его надо минимум за 4 года до Игр. Логотип, который использовался в ходе заявочной кампании, был ориентирован прежде всего на тех, кому предстояло голосовать за город-кандидат. «Бренд самих Игр – это куда более широкое понятие, которое несет в себе послание, какими будут Игры в этой стране, какие задачи ставит перед собой принимающая сторона», - подчеркнул Дмитрий Чернышенко.

Для создания бренда был организован публичный конкурс, в котором приняли участие брендинговые агентства. В результате конкурса победила компания «Interbrand», чье предложение оказалось оптимальным.

Новый логотип был готов в сентябре 2009 года – после согласования с руководством страны бренд был утвержден Международным олимпийским комитетом.

По словам Дмитрия Чернышенко, новый логотип во многом ориентирован на молодежную аудиторию эпохи Интернета. «В то же время расширение .ru говорит о том, что Сочи-2014 – это проект всей России», - отметил глава оргкомитета.

«Бренд – это новый этап в подготовке к Олимпиаде и серьезная заявка на проведение инновационных Игр, - заявил вице-премьер Правительства России Дмитрий Козак. - В то же время это большая ответственность, и мы осознаем ее. Мы должны проделать огромную работу, создать инфраструктуру, подготовить спортсменов, провести тестовые соревнования. Мы все это обязательно сделаем и будем соответствовать бренду, который олицетворяет современную Россию».

В свою очередь Александр Жуков отметил, что задачей при разработке нового бренда было отразить позитивное влияние Игр в целом на Россию. «Это одна из задач Олимпиады – внести позитивный вклад в развитие всей страны. Поэтому в бренде не только Сочи, но и «точка ру».

Президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге сказал, что новый логотип ему очень понравился. По мнению главы МОК, ориентированность на молодежь позволит привлечь людей к занятиям спортом и к олимпийскому движению.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2