news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Юрий Гальцев грезит Анной Семенович

Третий год подряд канал «Россия» доверил делать новогодний мюзикл Александру Игудину.

(Казань, 22 ноября, «Татар-информ»). Третий год подряд канал «Россия» довеЮрий Гальцев грезит Анной Семеновичрил делать новогодний мюзикл Александру Игудину.

Объясняется это довольно просто: прошлогодняя сказка питерского режиссера «Золотая рыбка» стала абсолютным рекордсменом по рейтингу, впервые за много лет «Россия» обогнала «Первый канал» в новогоднюю ночь. По этой причине нынче вслед за рыбкой зазолотился и ключик.

«У нас в этом году подобрались замечательные артисты, – рассказал «Собеседнику» Александр Игудин. – Буратино играет Юрий Гальцев, но в сказке появится и новый персонаж – гламурная и современная кукла Барби-Маша, которую играет Аня Семенович».

С этой самой куклой Барби-Машей у Буратино и вспыхнет страстный роман. Сцену зарождения большого и светлого чувства на днях снимали в павильонах питерской студии RWS. Поскольку Игудин делает музыкальную сказку, происходило это все в песенной форме – номер написан на арию из «Сильвы». Сюжет его выстроен так. Сначала Буратино предлагает Маше дружбу, героиня Семенович настроена в целом благосклонно, но между прочим сообщает, что хранить кукольную честь она умеет.

Сын папы Карло становится более настойчив: для любви у него все есть. Исполняя эту строчку, Юрий Гальцев неизменно показывал на свой выдающийся нос. Но именно это обстоятельство и смущает Семенович. Она, видите ли, боится заноз. Буратино горячо уверяет свою избранницу в полной безопасности его чувств, честно признаваясь, что он хотя и выструган из дерева, но в любви совсем не бревно. Лишь к третьему куплету неприступная Маша наконец-то решается ответить влюбленному Буратино взаимностью.

«Напрасно Аня боится за нос, – смеется Юрий Гальцев. – Он у меня мало того что совершенно замечательный, так еще и одноразовый. Гример «Золотого ключика» Анна Эсмонд сделала сразу шесть накладных носов. По одному на каждый съемочный день. Сделан он очень качественно, в нем даже дышать можно, правда, клеить его – целая история. Приходится каждый день больше часа проводить на гриме, я тут давеча даже уснул в кресле. Еще одно неудобство – к концу дня мой собственный нос под накладным начинает жутко чесаться. Но тут уж ничего не поделаешь, издержки профессии. Зато посмотрите, какой он длинный. Наверное, сантиметров десять. А, как известно, какой нос, такой и… талант!»

Оказалось, Анна Семенович тоже связывает свой талант с размерами. «На крупном плане я могу вообще не петь, – весело щебетала приехавшая в Питер певица. – Все равно будут снимать только грудь!»

Видимо, благодаря размерам своих дарований звездная пара быстро записала дуэт. Хотя Гальцев и опоздал на площадку, они с Аней успели снять и еще три, как это назвали, «фантазийных кусочка», которые, по мнению Игудина, представляют собой эротические мечты Буратино. Грезы у деревянного мальчишки оказались вполне человеческими.

Сначала он катался с возлюбленной на велосипеде-тандеме. Только Маша вместо того, чтобы крутить педали, постоянно закидывала ноги на руль и поправляла макияж. Затем влюбленные нежились на шикарной кровати. Тут уж Аня Семенович не халявила, а включилась в процесс с полной самоотдачей. Эротично вкушала клубничку, кормила ею Юрия Гальцева, томно поводила очами и нежно поглаживала свои ножки в красных туфельках. А напоследок парочка оказалась на пляже. Сидя в шезлонгах, они бросали друг другу мячик, а потом неспешно потягивали коктейли. Снимали эти сцены на фоне зеленого задника, дабы потом, обработав на компьютере, пририсовать облачка, деревья и другие нужные детали.

Аня Семенович закончила съемку раньше, певице нужно было успеть на московский поезд. Оставшийся на площадке Юрий Гальцев с тоской смотрел вслед уходящей партнерше, допивая свой коктейль в одиночестве.
 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2