news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Еще одна трагедия Стиллавина: «Без Хабенской мир стал хуже»

Смерть Анастасии Хабенской ударила ее близких, родных и друзей как обухом по голове. Ее вспоминают как очень доброго, светлого и отзывчивого человека.

(Казань, 5 декабря, «Татар-информ»). Смерть Анастасии Хабенской ударила ее близких, родных и друзей как обухом по голове. Ее вспоминают как очень доброго, светлого и отзывчивого человека.

Да и люди, которые с ней работали, вспоминают Настю тепло: «О ее доброжелательности и отзывчивости ходили легенды, - рассказывает «КП» Олег Яхонтов. - Чтобы Настя когда-нибудь на кого-нибудь повысила голос - боже упаси! Другие, когда бывали проколы, метали гром и молнии, это же работа. Настю же сложно было вывести из себя. Какой бы ни была ситуация, она всегда спокойно, ни капельки не повышая голоса, разбирала ошибки...»

Сергей Стиллавин в своем блоге написал: «Знаете, я пытаюсь подобрать слова, чтобы объяснить вам – какой она была… Она была «своей»! Бывают манерные девушки, бывают депрессивные, нервные, холодно-роскошные, развесело-глупые – в общем, разные-разные. Настя была «своя»! Она никогда не пользовалась женским кокетством, всегда смотрела открыто в глаза, не строила глазки, не просила всем своим видом скидки за пол, возраст и прочие обстоятельства. Нет, она не была «пацанкой» - Настя очень женственная, очень тонкая девочка, но она была понятной. Не простой, но понятной! Она была очень светлым человеком – с такими легко, с такими люди вокруг остаются сами собой». 

«Я не представляю, как трудно сейчас Косте жить. Как трудно быть, когда ее нет… Все последние годы он боролся за ее жизнь, как мог – практически все свои деньги, заработанные на съемочной площадке, он тратил на лечение жены. Многие говорили – как бы ни примелькался, как бы ни надоел зрителю участием в таком множестве проектов… А он просто не мог иначе. Он просто спасал жену всеми способами, которые у него были! Прекрасно зная, что рискует, он продолжал и продолжал сниматься – и он делал свою работу достойно. За это Костю можно только уважать. Прежде всего – уважать как мужчину». 

«Они по-настоящему любили друг друга. Это была настоящая пара. И становится горько оттого, что в который раз забрали человека, который обязан жить. Без которого мир стал хуже. Даже если мир ничего знал о том, каким этот человек был. Помолитесь за Настю. И помолитесь за Костю. Ему сейчас очень нужно выстоять, нужно найти смысл в жизни, в которой больше нет ее…» 

Когда Хабенские были счастливы (видео)

Еще одна трагедия Стиллавина: «Без Хабенской мир стал хуже» (фото)

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2