news_header_top_970_100
16+

«ЗМА» и «СеАЗ» попытаются вместе продлить жизненный цикл «Оки»

(Казань, 23 июня, «Татар-информ»). Руководителями ОАО "Серпуховский автомобильный завод" и ОАО "Завод микролитражных автомобилей" достигнута договоренность рассмотреть проект по модернизации автомобиля "Ока", сообщает пресс-служба «ЗМА».

Главная цель планируемой модернизации - повышение качества и основных потребительских свойств автомобиля, а также приведение его в соответствие с экологическими требованиями Евро-2. Технические изменения коснутся силового агрегата "Оки", а также ее тормозной системы. Кроме того, стороны намерены рассмотреть возможность проведения рестайлинга автомобиля. Детальную разработку данного проекта и оценку возможных вариантов его осуществления проведет двусторонняя проектная группа, созданная из специалистов обоих автозаводов.

"Модернизация "Оки" позволит нам не просто продлить жизненный цикл этого продукта, но и в полной мере использовать благоприятные возможности рынка, на котором наблюдается тенденция роста продаж легковых автомобилей класса А", - отметил председатель Совета директоров "СеАЗа" Вячеслав Малеев. Генеральный директор "ЗМА" Александр Корнейчук считает, что объединение усилий по модернизации "Оки" позволит сторонам получить более выгодные условия от поставщиков комплектующих, разделить инвестиционные затраты и тем самым резко повысить экономическую эффективность проекта.

"СеАЗ" и "ЗМА" специализируются на выпуске микролитражек "Ока". В 2004 году "СеАЗ" собрал 19 тыс. автомобилей (в 2003 году - 20 тыс.). "ЗМА" в прошлом году увеличил производство "Оки" по сравнению с 2003 годом на 3,4 процента. Было выпущено более 40 тыс. машин.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100