news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Жилищники России изучают опыт казанской компании

В столице Татарстана проходит всероссийское совещание «Обзор и анализ регионального опыта в сфере управления многоквартирными домами».

(Казань, 26 июня, «Татар-информ», Денис Тихонов). Обзор и анализ регионального опыта в сфере управления многоквартирными домами – под таким названием сегодня в здании ОАО «Сетевая компания» прошло всероссийское совещание.

Инициатором совещания выступило саморегулируемое некоммерческое партнерство «Национальный жилищный конгресс». В данном мероприятии приняли участие представители 13 городов России. «На данных совещаниях мы изучаем положительный опыт регионов в сфере ЖКХ, - сообщила во вступительном слове заместитель исполнительного директора СНП «Национальный жилищный конгресс» Татьяна Вепрецкая. – Рынок управления многоквартирными домами не стоит на месте. Например, деятельность казанской управляющей компании «Уютный дом» получила высокую оценку на федеральном уровне. В организации работают творческие люди. Сегодня в ходе «круглого стола» мы рассмотрим технологические аспекты управления в «Уютном доме». Думаю, что каждый из вас вернется с совещания с большим багажом новых знаний».

Генеральный директор ООО «УК «Уютный дом» Марат Нуриев рассказал, что его компания обслуживает 546 жилых многоквартирных домов, в которых проживают около 150 тыс. человек. «Мы начали работать с февраля 2006 года, - заметил он. – В наши обязанности входит содержание жилищного хозяйства и придомовой территории, а также обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования. В настоящее время мы заключили договора с 18 подрядными организациями на проведение различного ремонта, у нас есть аварийно-диспетчерская и транспортная службы. Работа нашей организации нацелена на улучшение качества ЖКХ-услуг. Мы открыты для людей и стараемся своевременно решать их проблемы».

По словам заместителя главы администрации Ново-Савиновского района Казани Игоря Титова, главным критерием работы в сфере ЖКХ являются жалобы населения. «С приходом в отрасль компании «Уютный дом» произошло резкое снижение количества жалоб от жильцов», - добавил он.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2