Спецпроекты
Татар-информ
©2023 ИА «Татар-информ»
Учредитель АО «Татмедиа»
Новости Татарстана и Казани
420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2
+7 843 222 0 999
info@tatar-inform.ru
Железнодорожники увеличивают количество электричек для перевозки пассажиров через Дон
(Ростов-на-Дону, 24 октября, «Юг-информ» специально для «Татар-информ», Наталия Романенко). С сегодняшнего дня Северо-Кавказская железная дорога обеспечивает вывоз пассажиров из Ростова в Батайск и Азов уже двадцатью пригородными электричками.
С 22 октября на ростовском направлении были введены 16 дополнительных электропоездов направлением Ростов – Батайск - Ростов и Ростов – Азов - Ростов. На эти меры руководство СКЖД пошло в связи с закрытием Ворошиловского моста на ремонт и полным прекращением движения транспорта через реку Дон.
Дополнительные электрички помогли разгрузить транспортные развязки на направлениях Батайск и Азов, урегулировать транспортную ситуацию в городе, избежать лишних пробок на дорогах Ростова. Только за первые сутки пассажиропоток ростовского пригородного вокзала увеличился более чем на 6 тыс. человек. Как сообщили корреспонденту ИА «Юг-информ» в службе по связям с общественностью СКЖД, с 24 октября на участке Ростов - Батайск назначены еще четыре дополнительных электропоезда.
Авария на Ворошиловском мосту фактически разделила два берега реки Дон, к тому же, она разделила рабочие будни иногородних, работающих в Ростове на «до» и «после» переправы. Наиболее популярный путь до Батайска (который находится как раз напротив областного центра на левом берегу реки) и Азова проходит через Западный мост, что фактически увеличивает время преодоления не такой уж и широкой в этом месте водной преграды на 1,5 часа. Из-за автомобильных «пробок» время переезда может затянуться и до 4-х часов.
Второй вариант для жителей Азова, Батайска и левого берега добраться домой — ехать через Аксайский мост. Здесь значительно большее расстояние до заветной цели компенсируется меньшей плотностью транспортного потока.
Руководители СКЖД пришли на помощь отчаявшимся пассажирам и увеличили железнодорожное сообщение на направлениях Ростов - Батайск и Ростов - Азов. Жителям Батайска повезло больше. Последняя электричка в этом направлении уходит из Ростова в 22 часа. А вот большинству жителей Азова воспользоваться услугами железной дороги достаточно сложно. Последняя электричка туда уходит в 17.11, то есть практически за час до окончания рабочего дня.
Что касается ремонта Ворошиловского моста, здесь прогнозы пока достаточно туманные и неутешительные. Провисание некоторых конструкций сооружения моста превышает 42 см. Причиной аварийной ситуации стала банальная коррозия пучков арматуры. Специалисты боятся полного разрушения пролетов. На сегодняшний день по мосту запрещено даже пешеходное движение. По предварительному заключению, на ликвидацию последствий аварии уйдет полгода – год и не менее 10 млн. рублей. Хотя некоторые эксперты называют гораздо более значительную сумму.
Ворошиловский мост, построенный в 1961 году, был рассчитан специалистами на 100 лет эксплуатации. Предполагалось, что этим сооружением будут пользоваться не более 19 тыс. машин в сутки. В последние же годы мост, являясь единственными южными воротами Ростова-на-Дону, пропускал через себя ежедневно около 50 тыс. автотранспортных средств.
Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен»