news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Железнодорожникам Мордовии компенсировали лишь четверть расходов на пригородное сообщение

(Саранск, 3 июля, "Татар-информ", Анвар Бикинин). С 2005 года организация транспортного обслуживания населения пригородным железнодорожным транспортом возлагается на органы исполнительной власти субъектов РФ. Таким образом, регионы берут на себя ответственность и финансовое обеспечение за пригородные перевозки, однако некоторые из них явно не спешат компенсировать железнодорожникам их расходы.

В Мордовии пригородные электропоезда являются самым востребованным транспортом, - сообщила корреспонденту агентства "Татар-информ" пресс-секретарь Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги Светлана Тяжелкова. Так, за 5 месяцев 2007 года, Рузаевской дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Куйбышевской магистрали было отправлено более 630 тысяч пассажиров. За 5 месяцев 2007 года убытки Пензенского отделения КбшЖД по Мордовии от перевозок в пригородном сообщении составили 23,4 миллиона рублей. Республика же компенсировала за этот период лишь 6,3 миллиона, или 26,9 процента.

Постановлением правительства РМ, в зоне обслуживания Пензенского отделения КбшЖД утвержден новый тариф для пассажиров, пользующихся пригородным железнодорожным транспортом. Его размер за первую зону составит 6,5 рубля. Рост к действующему тарифу 8,3 процента, что ниже официального уровня инфляции. По словам Светланы Тяжелковой, существовавшие до этого тарифы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте не пересматривались в республике с начала 2006 года, а тарифы на проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях пересматриваются каждые полгода. Железнодорожный транспорт остается самым доступным и экономичным, тарифы на проезд в электропоезде по-прежнему ниже стоимости проезда другими видами транспорта на 20-50 процентов.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100