Железнодорожная инфраструктура совершенствуется с учетом Олимпиады в Сочи
Окончание реконструкции Навагинского тоннеля стоимостью более 3 млрд. рублей планируется уже в этом году.
(Ростов-на-Дону, 28 января, «Татар-информ», Олег Бакунин). Завтра при помощи уже поработавшего на реке Пшиш специального крана с восьмидесятиметровым размахом стрел, который находится на вооружении железнодорожных войск РФ, на Черноморском побережье (у поселка Магри) будет установлен еще один мостовой пролет.
Как сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги, 26, 27 и 28 декабря прошлого года на Северном портале Навагинского тоннеля в рамках его реконструкции были установлены три мостовых пролета через реку Пшиш.
Каждый из пролетов длиной 35 метров и весом 75 тонн был доставлен к месту монтажа в сборе на специальном 12-осном транспортере из трех сцепленных тележек. Окончание реконструкции Навагинского тоннеля стоимостью более 3 миллиардов рублей, которую ведут специалисты ОАО «Бамтоннельстрой», планируется уже в этом году.
Завершение работ позволит значительно увеличить пропускную способность железной дороги на участке Туапсе – Адлер. Сегодня это особенно актуально в связи с возрастающим объемом перевозок на этом направлении и предстоящей Олимпиадой-2014. Без совершенствования существующей железнодорожной инфраструктуры сделать это будет невозможно.
Как сообщили корреспонденту агентства «Татар-информ» в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги, 26, 27 и 28 декабря прошлого года на Северном портале Навагинского тоннеля в рамках его реконструкции были установлены три мостовых пролета через реку Пшиш.
Каждый из пролетов длиной 35 метров и весом 75 тонн был доставлен к месту монтажа в сборе на специальном 12-осном транспортере из трех сцепленных тележек. Окончание реконструкции Навагинского тоннеля стоимостью более 3 миллиардов рублей, которую ведут специалисты ОАО «Бамтоннельстрой», планируется уже в этом году.
Завершение работ позволит значительно увеличить пропускную способность железной дороги на участке Туапсе – Адлер. Сегодня это особенно актуально в связи с возрастающим объемом перевозок на этом направлении и предстоящей Олимпиадой-2014. Без совершенствования существующей железнодорожной инфраструктуры сделать это будет невозможно.