«Зенит-Казань» попал в шорт-лист четырех номинаций Marspo Awards-2017
Церемония вручения премии в области спортивного маркетинга состоится 13 апреля в Москве.
(Казань, 10 апреля, «Татар-информ», Алексей Анисимов). Волейбольный клуб «Зенит-Казань» и маркетинговый партнер клуба Sellout Sport System вышли в финал всероссийской профессиональной премии в области спортивного маркетинга Marspo Awards-2017. Казанский «Зенит» поборется за победу сразу в четырех номинациях.
В премии Marspo Awards-2017 принимают участие спортивные клубы, лиги, бренды и другие организации, использующие в своей работе принципы спортивного маркетинга. На официальном сайте премии опубликованы шорт-листы во всех номинациях. «Зенит-Казань» поборется за победу в четырех из них: «Лучшее клубное телевидение» (ZTV), «Лучший дизайн рекламных материалов» (проект «Люди Z»), «Лучшее мобильное приложение» (Zenomania) и «Лучшая работа в социальных сетях».
Директор казанской команды Олег Брызгалов отметил, что «Зенит» – единственный волейбольный клуб, представленный среди номинантов этой престижной премии. «"Зенит-Казань" старается идти в ногу со временем и любит побеждать не только на площадке, но и за ее пределами. Мы уважаем своего болельщика, прислушиваемся к его мнению и реагируем на все актуальные изменения в спортивном маркетинге. Клуб уделяет большое внимание каждому аспекту по работе с нашей аудиторией, будь то SMM или разработка мобильного приложения Zenomania», – заявил Брызгалов.