news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Зеленодольский судостроительный завод готов поставлять речникам баржи, сухогрузы, танкеры и речные суда

(Зеленодольск, 30 мая, «Татар-информ», Наталия Фролова). Сегодня в ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» состоялось собрание Волжского филиала Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, в котором приняли участие генеральные директора и заместители руководителей портов и судоходных предприятий.

Средний возраст речных судов Волжского филиала составляет 28 лет. «Сегодня настало время приступить к строительству речного флота. Эта проблема озвучена на всех уровнях, начиная с послания Президента РФ Федеральному Собранию, заканчивая решением Морской коллегии и заседанием Правительства РФ, - сказал президент Ассоциации Александр Зайцев. - Мы пока ремонтируем имеющийся транспорт, но, чтобы поддерживать рост экономики и увеличивать объемы перевозок, необходимо строить свой флот. Поэтому мы решили сконсолидировать финансовые ресурсы волжских речных портов и судоходных компаний и выбрать завод, на котором мы объединенными усилиями будем строить суда».

Первыми инициативу проявило руководство Зеленодольского завода им.Горького. Производственные мощности предприятия позволяют перерабатывать до 30 тысяч тонн металла в год, а это минимум 12-15 «трехтысячных» барж. «Мы собрались, чтобы обсудить интересы наших партнеров. Мы готовы рассматривать любые условия: прямые продажи, лизинг», - сказал первый заместитель генерального директора ХК «Ак Барс» Сергей Мухин.

«Завод нам понравился, - резюмировал президент Ассоциации Александр Зайцев. – Будем смотреть и другие предприятия. То, что было 7-8 лет назад, и то, что есть сегодня – это уже совершенно другие завода. Предприятия уже встали с колен, теперь нужно поддержать их заказами. Хотя мы не газовики и не нефтяники, речной флот никогда не был богатым, но жизнь заставляет строить, и мы будем это делать».

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400