news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

^Завершился конкурс студенческих РR-проектов «Победа-60»

(Казань, 15 марта, «Татар-информ», Аяз Хасанов). Сегодня в Агентстве РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» прошло первое заседание жюри республиканского конкурса студенческих РR-проектов «Победа-60» во главе с председателем жюри, заместителем Председателя Госсовета РТ, председателем Союза журналистов РТ Риммой Ратниковой. В заседании приняли участие заместитель председателя жюри, генеральный директор Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа» Марат Муратов, руководители ряда министерств и ведомств, журналисты ведущих изданий республики.

На конкурс студенческих РR-проектов, объявленный Агентством РТ «Татмедиа» совместно с Союзом журналистов республики в декабре прошлого года, поступило более 30 работ. В нем приняли участие студенты Казанского государственного университета, Альметьевского муниципального института, Академии социального образования, Казанского юридического института МВД РФ, Казанского технического университета им. Туполева, Академии управления «ТИСБИ», Елабужского педагогического университета, Татаро-американского института, Альметьевского нефтяного института и других вузов республики. Конкурс призван выявить наиболее эффективные технологии в области связей с общественностью, способствующие привлечению внимания к российской военной истории, проблемам военно-патриотического воспитания граждан, а также повышению значения Победы, ее влияния на формирование национального самосознания, отношение молодежи к событиям тех лет.

Члены жюри обменялись мнениями по представленным работам. Буквально через неделю станет известен победитель конкурса. При рассмотрении заявок будут учитываться инновационность РR-идеи, социальная значимость ожидаемого результата, возможность тиражирования примененных РR-технологий. Оценка проектов будет основана на профессиональных и этических стандартах, устоявшихся в РR-сообществе.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100