news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

Заполняемость рекламных щитов в Казани из-за пандемии упала вдвое

Афишные конструкции, полностью опустевшие в период ограничений, сейчас заполнены почти на 55%.

Заполняемость рекламных щитов в Казани из-за пандемии упала вдвое

(Казань, 9 ноября, «Татар-информ»). В столице Татарстана заполняемость статичных рекламных щитов упала вдвое из-за пандемии коронавируса. Об этом на деловом понедельнике в казанской мэрии рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов.

«Самоизоляция оставила наружную рекламу без аудитории, что спровоцировало массовый отток клиентов. Мониторинг показал падение заполняемости на цифровых конструкциях с 61% в марте до 28% в апреле и 13% — в мае», — отметил спикер.

Он добавил, что на статичных щитовых поверхностях заполняемость упала в два раза — с 51% до 25%.

«Критическая ситуация сложилась с афишными конструкциями. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость опустилась до 0%», — подчеркнул Багаутдинов.

По его словам, начиная с июня ситуация постепенно стала улучшаться, на сегодняшний день заполняемость колеблется около отметки 55%, но мартовских докризисных значений достичь не удалось. 

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что во время действия режима самоизоляции в Казани заполняемость билбордов уменьшилась до 25%, а афиш — до нуля.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2