Заполняемость рекламных щитов в Казани из-за пандемии упала вдвое
Афишные конструкции, полностью опустевшие в период ограничений, сейчас заполнены почти на 55%.
(Казань, 9 ноября, «Татар-информ»). В столице Татарстана заполняемость статичных рекламных щитов упала вдвое из-за пандемии коронавируса. Об этом на деловом понедельнике в казанской мэрии рассказал начальник Управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов.
«Самоизоляция оставила наружную рекламу без аудитории, что спровоцировало массовый отток клиентов. Мониторинг показал падение заполняемости на цифровых конструкциях с 61% в марте до 28% в апреле и 13% — в мае», — отметил спикер.
Он добавил, что на статичных щитовых поверхностях заполняемость упала в два раза — с 51% до 25%.
«Критическая ситуация сложилась с афишными конструкциями. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость опустилась до 0%», — подчеркнул Багаутдинов.
По его словам, начиная с июня ситуация постепенно стала улучшаться, на сегодняшний день заполняемость колеблется около отметки 55%, но мартовских докризисных значений достичь не удалось.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что во время действия режима самоизоляции в Казани заполняемость билбордов уменьшилась до 25%, а афиш — до нуля.