Запахи вкусной пищи приводят к импульсивным покупкам нездоровых продуктов
Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи.
(Казань, 14 января, «Татар-информ»). Картинки с аппетитным десертом или аромат шоколадного печенья могут побудить человека к неосознанным покупкам вредной пищи, утверждают исследователи Национального университета Сингапура. Подобное стимулирование аппетита, часто используемое в рекламе и в продуктовых магазинах, может способствовать неправильному выбору в пище.
Специалисты обнаружили, что фотография вкусной еды на 20 процентов увеличивает наше желание попробовать ее (в эксперименте на 61 процент участников изображение воздействовало на аппетит), а приятный аромат сладкого блюда заставил 61 процент людей купить высококалорийное печенье.
Эксперты сделали вывод, что подобный маркетинг имеет существенное психологическое влияние на покупателей, которые в большинстве не устоят перед столь сильным искушением, сообщает АМИ-ТАСС.
***Х