news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За жестокое убийство 23-летней девушки Верховный суд РТ приговорил самарца к 19 годам колонии

После совершения преступления, желая скрыть следы, Денис Дворяшин открыл газовые конфорки и ушёл из квартиры жертвы.

За жестокое убийство 23-летней девушки Верховный суд РТ приговорил самарца к 19 годам колонии

(Казань, 13 февраля, «Татар-информ»). Верховный суд РТ сегодня выслушал последнее слово 29-летнего жителя Самары Дениса Дворяшина, которого обвиняют в убийстве 23-летней нижнекамки. Преступление произошло в сентябре прошлого года.

По версии следствия, Дворяшин в конце августа прошлого года освободился из мест лишения свободы. Там он отбывал срок за грабеж и разбойное нападение. В Нижнекамск он приехал на заработки, на стройку. Там он познакомился со своей будущей жертвой.

«Девушка пустила его к себе жить – в этом была ее ошибка. По рассказам родственников и соседей, девушка была очень тихой и скромной. Сначала решил похитить украшения, но после подумал, что она может донести на него. Поэтому принял решение убить ее», – рассказал гособвинитель Ильдар Мухамедзянов.

Дворяшин три раза ударил жертву в шею ножом. Уходя из квартиры, он оставил газовые конфорки плиты открытыми. Взрыва удалось избежать только потому, что вскоре после убийства в квартиру пришла мать девушки.

По словам гособвинителя, свой поступок в суде Дворяшин объяснил жаждой наживы.

«Я бы хотел извиниться перед потерпевшими. Я понимаю, какой поступок я совершил. Я не отказываюсь отбывать наказание, но прошу строго не наказывать. Прошу учесть смягчающие обстоятельства – наличие ребёнка», – отметил в своём последнем слове сам Дворяшин.

Суд признал его виновным в убийстве и краже и назначил ему 19 лет колонии строго режима.

Отягчающим обстоятельствам стал тот факт, что Дворяшин в момент преступления был пьян. Кроме того, на месте он действовал последовательно, осознавая каждое принятое решение.

Свою вину в суде он признал частично и содействовал раскрытию преступления. Экспертиза выявила у Дворяшина психологические проблемы, появившиеся на фоне употребления героина. Однако на учете у нарколога или психиатра он не состоит.

«Мы с таким приговором не согласны. Конечно больше надо было дать. Даже прокурор просил 21 год», – сказали родственники убитой после оглашения приговора.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2