news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За три года количество жалоб на качество воды в Татарстане снизилось на 25%

Обращения продолжают поступать от жителей Пестречинского, Высокогорского и Лаишевского районов.

За три года количество жалоб на качество воды в Татарстане снизилось на 25%

(Казань, 23 января, «Татар-информ», Валерия Белова). На четверть снизилось количество обращений в Роспотребнадзор по РТ по поводу качества питьевой воды. Об этом на итоговой коллегии ведомства рассказала главный санитарный врач Татарстана Марина Патяшина.

«Как результат проводимой многолетней работы по улучшению качества питьевой воды в Татарстане, мы видим снижение числа обращений граждан на 25% за последние три года. Вместе с тем качество воды продолжает волновать жителей Пестречинского, Высокогорского и Лаишевского районов Татарстана», — отметила руководитель Роспотребнадзора по РТ.

Кроме того, по словам Патяшиной, в республике каждый пятый подземный источник водоснабжения не отвечает предъявляемым к зонам санитарной охраны требованиям.

«Режим использования ЗСО соблюдается только в Казани, Набережных Челнах, Елабужском и Кукморском районах РТ», — добавила главный санитарный врач РТ.


autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2