За полгода казанцы стали на 18% чаще отправлять сообщения «ВКонтакте»
Соцсеть поддерживает проекты, которые подчеркивают идентичность республики в медиа и культуре.
(Казань, 16 марта, «Татар-информ»). За полгода ежедневная активная аудитория «ВКонтакте» в Казани выросла на 3,5%, сообщает пресс-служба соцсети.
При этом жители столицы Татарстана стали на 18% чаще отправлять сообщения, на 13% чаще звонить, а число просмотров умной ленты новостей выросло на 16%.
«Мы строим большие планы: например, будем поддерживать проекты, которые подчеркивают местную идентичность в медиа и культуре», — сказала представитель «ВКонтакте» в Казани Диляра Махиянова. За год соцсеть поддержала в столице республики более 38 проектов в различных сферах.
В частности, вместе с клубом «Ак Барс» «ВКонтакте» запустила эксклюзивное шоу «Ак Барс ТВ», а с ФК «КАМАЗ» разработала первую в России футбольную форму с QR-кодом.
Авторы лучших стартап-проектов получили гранты на продвижение в соцсети на Молодежном туристическом форуме, такие же призы в следующем году получат победители форума «Наш Татарстан». «ВКонтакте» также активно сотрудничает с музыкальными фестивалями в Казани.
Кроме того, соцсеть поддержала спецпроект «1 человек, 1 история, 1 минута» от портала «События».