news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За первое полугодие 2017 года жители Татарстана получили в электронном виде свыше 55 млн услуг

И. о. Президента РТ Алексей Песошин провел заседание Межведомственной рабочей группы по повышению качества и доступности предоставления услуг.

За первое полугодие 2017 года жители Татарстана получили в электронном виде свыше 55 млн услуг

(Казань, 28 июля, «Татар-информ»). За первое полугодие 2017 года жители Республики Татарстан получили более 55 млн услуг в электронном виде, рост составил 41 процент по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Сейчас на портале государственных и муниципальных услуг Татарстана представлены 240 услуг и сервисов.

Об этом на заседании Межведомственной рабочей группы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проекта «Открытый Татарстан» в РТ, прошедшем в Доме Правительства региона, рассказал и. о. Президента РТ Алексей Песошин.

Он подчеркнул, что оказание услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, сокращает временные и финансовые затраты государства и граждан, сообщает пресс-служба главы республики.

И. о. главы республики напомнил, что 1 декабря 2015 года постановлением Кабинета Министров РТ был принят план мероприятий по переводу государственных, муниципальных и социально значимых услуг в электронный вид. Согласно документу, в 2018 году доля граждан, использующих механизмы получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, должна достигнуть 70 процентов.

«Исходя из этого плана, были проработаны проекты паспортов услуг в электронной форме и отправлены членам межведомственной рабочей группы на согласование в официальном порядке. Согласно полученным замечаниям рабочей группы проекты паспортов были доработаны. Для дальнейшей работы необходимо окончательное утверждение данных проектов», – отметил А. Песошин. 

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2