news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100
news_top_970_100

За некачественный товар зеленодольцам вернули 740 тысяч рублей

(Зеленодольск, 1 апреля, "Татар-информ", Юлия Демченко, Дмитрий Катаргин). 740 тысяч рублей вернули зеленодольцам за некачественные товары и услуги – таков итог работы Зеленодольского управления торговли в минувшем году.

За прошедший год в управление поступило 762 жалобы. Из них 644 по вопросам торговли — это приобретение товара ненадлежащего качества, некорректное отношение продавцов, обсчет и обвес покупателей. Увеличилось количество обращений по вопросу невыдачи кассовых чеков. 50 жалоб было на некачественный ремонт обуви, сложной бытовой техники, пошив одежды несоответственного размера, несоблюдение сроков выполнения заказов. Есть нарекания по предоставлению услуг связи - в частности, взимание платы за телефон, междугородние разговоры. Также жителей Зеленодольска беспокоят предприятия общепита (10 обращений), которые не соблюдают уровень шума в ночные часы в жилых квартирах.

news_right_column_1_240_400
news_right_column_2_240_400
news_bot_970_100