news_header_top_970_100
16+
news_header_bot_970_100

За нарушения прав потребителей в РТ банки привлекли к ответственности 582 раза

Количество жалоб на финансовые организации в прошлом году увеличилось на 40%.

(Казань, 28 января, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане в прошлом году за нарушения прав потребителей банки 582 раза привлекались к административной ответственности на общую сумму почти 7 млн рублей. Об этом сообщила руководитель Управления Роспотребнадзора по республике Марина Патяшина на заседании экспертного совета при уполномоченном по правам человека в РТ.

«Локдаун сказался на материальном положении граждан. Многие из них были вынуждены обратиться в кредитные организации. При этом банки умудрялись навязывать еще и комплекс дополнительных услуг», – рассказала докладчик.

Патяшина добавила, что количество жалоб на финансовые организации в прошлом году выросло на 40% и достигло почти 1,5 тыс. «403 потребителя при нашей помощи в судах смогли вернуть около 26 млн рублей», – подчеркнула она.

Кроме того управление зафиксировало двукратный рост жалоб на проблемы при покупке товаров в интернет-магазинах. «Мы помогли потребителям вернуть более 600 тыс. рублей, в том числе 240 тыс. рублей предприниматели вернули добровольно в досудебном порядке», – отметила руководитель ведомства.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что количество обращений в Управление Роспотребнадзора по Татарстану в прошлом году выросло на 23%.

autoscroll_news_right_240_400_1
autoscroll_news_right_240_400_2